Вложить деньги в разработку сайта, запустить его - только частичная работа к успеху интернет-магазина. Второй важный этап достигнуть стабильного показателя средняя посещаемость интернет магазина. Именно он дает возможность получать продажи и доход. Пр вложение средств в раскрутку стоит учитывать продвижение интернет магазина по трафику целевого типа. Почему же посещаемость низкая? Как увеличить трафик на свой сайт? Эти и другие аспекты раскроют специалисты компании Ocean-agency.
Увеличение трафика на сайт возможно с помощью платных и бесплатных источников. В основном это: соцсети, поисковые системы, форумы, реклама, сайты-партнёры. Поступления клиентов может быть трех видов: естественным, ссылочным, рекламным. Увеличение целевого трафика на сайт доступно лишь комплексно, база клиентов расширяется обеспечивая увеличение продаж.
Простой способ отследить трафик интернет магазина - использование счётчиков. Продуманные программные сервисы для монитора уснанавливают на площадку, для фиксации посетителей. Так, можно сформировать статистику:
Просмотра страниц;
Количества посетителей за день, неделю, месяц;
Всплески повышения трафика в определенные периоды;
Эффективность запуска рекламных кампаний и других маркетинговых инструментов.
Максимальное повышение трафика сайта определяется целями раскрутки, актуальностью продукции в определённый сезон, конкуренцией в поисковиках, насколько качественная seo оптимизация сайта.
Специалисты выделяют ряд внешних и внутренних причин результат которых - низкая посещаемость сайта. Разобрав каждую из них, и правив ошибки с ановится понятно как увеличить интернет трафик.
Внешние причины плохого трафика:
Плохо работает сервер. Долгая загрузка, отсутствие реакции на запросы, всегда отталкивает посетителей площадки;
неизвестность для аудитории. Без правильного подбора ключевых слов ресурс просто не выходит в топ, а значит потенциальная аудитория просто не знает о его существование;
Плохая проработка сниппета. Title, Description - должны мотивировать перейти на площадку;
Сайт не проходит поисковый фильтр. Закупка ссылок, низкое качество контента, переспам, поисковики Яндекс, Гугл часто используют санкции через такое наполнение;
Нет ссылочного профиля. Обратные ссылки - необходимость для ранжирования. Если их недостаточно, в желанный топ сайт не войдет;
Узкоспециализированных тематика. Отдельным темам свойственно небольшое количество аудитории.
Внутренние факторы:
Плохая структура. Юзабилити должно быть продуманным. Плохая навигация, отсутствие версии для гаджетов, разношерстный контент - приводят к неизбежному падению посещаемости;
Сплошная реклама. Перезагрузка баннерами, всплывающими окнами пугает и отталкивает посетителей;
Плохо сформулированное семантическое ядро. Часто это запросы-пустышки, спам ключевиков, неправильная оптимизация;
Отсутствует системность наполнения контентом. Качество наполнения информацией, системность играют важную роль в притягивание новых клиентов.
Вопрос как увеличить посещаемость сайта часто задают владельцы бизнеса. Но следует знать, что большой трафик не всегда большая продажа. Он может негативно отобразится на работе сервера. Правильно выгодно преподнести себя перед заинтересованной аудиторией.
Специалисты по продвижению, созданию маркетинговых стратегий чаще всего используют такие методы:
Seo продвижение. Без внутренней и внешней оптимизации не обойтись. Процесс длительный, вариант запроса - как увеличить посещаемость сайта самостоятельно, здесь не подойдёт. Придется обратится за помощью к специалистам. В услугу входит: подбор семантики, контента, технические дополнения, конверсионность;
Запуски рекламы. Используют широкий спектр инструментов: контекстную рекламу, медийные баннеры, емейл рассылку, Запуски таргетинг, ретаргетинга, методы вирусного маркетинга;
Развитие в социальных сетях. С помощью Facebook, Instagram, Twitter и других популярных сетей можно существенно повысить количество посетителей;
Партнерские взаимодействия. Подбираются страницы, блоги, сайты с одинаковой, похожей тематикой. Сотрудничество хороший способ для обеих сторон получить качественную целевую аудиторию.
Дополнительные решения, как повысить трафик на сайте, могут быть выполнены в таких вариациях:
Привлекательные сниппеты в выдаче поисковиков;
Следить за трендами и не вкладывать в малоперспективные направления;
Внедрить элементы геймификации в веб-дизайн;
Фото с водяным знаками, что способствует новым посетителям с интернет-порталов;
Креативное видео. Тик-ток, Reels, оригинальные стори и обзоры на YouTube привлекают клиентов.
Успешный коммерческий ресурс сложно представить без хорошего трафика. Как улучшить работу интернет магазина подскажут специалисты Ocean-agency. Можно заказать комплексную услугу продвижения или отдельные его элементы. Большой опыт, современные решения, позволяют поднять бизнес на новый уровень и существенно улучшить его привлекательность для аудитории.