Продвижение сайта – это целый комплекс работ, иногда очень разный, но в любом случае взаимосвязанный и направленный на один и тот же самый конечный результат. Сам интернет-маркетинг предлагает разные варианты методов продвижения сайтов. Но если использовать их по максимуму, комплексно или отдельно, результат будет наиболее эффективным. И даже если вы сами решите заняться продвижением своего сайта, оценить его эффективность все равно нужно. Но что именно нужно оценивать, спросите Вы? Ответ на этот вопрос простой – какая Ваша цель создания сайта, то и оцениваем.
Итак, самыми часто поставленными целями оценки сайта будет:
После того как Вы определились с целью проведения оценки эффективности сайта будут проводиться и сами работы. При этом во внимание берутся все заказы, их количество, которые осуществляются именно через сайт, число новых пользователей и то, в какой период они появлялись, а также каким образом и т. д. После всех проведенных работ будет подводиться итог, и будут приниматься соответствующие меры.