Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

CRM для call-центра

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Технологии, которые мы используем

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Все еще остались вопросы ?

Программы для колл центра отличаются широким функционалом. Спектр деятельности разнообразный: продвижение и реклама продукта, услуги сервисного обслуживания и технической поддержки. Но самое главное - работа с клиентами. Поэтому, специальные системы для построения взаимоотношений будут как нельзя кстати. Crm для колл центра - вариант быстрой и эффективной автоматизации процессов, поднять сервис и продажи.

CRM система для call центра - необходимость?

В современных реалиях внедрение crm для контакт центра становится важным аспектом в развитие и продвижение бизнеса. Инструмент оценит как клиент, так и специалисты. Компания сможет более успешно выполнять привычные задачи, автоматизация call центра даёт возможность вести клиентскую базу, изучать её потребности, распределять работу между специалистами и контролировать результативность.

Автоматизация работы call центра - шаг к увеличению обьемов продаж, формирование правильных контактов с клиентами, повышение качества сервиса, эффективности команды. Используя хорошие

решения для колл сервисов можно без усилий сформировать воронку общения, распределение нагрузки между операторами. В результате оптимизация колл центра стабилизируется стоимость звонка, поднимается прибыль.

Несомненно важной причиной использовать лучшие программы для call центра есть обеспечения профессиональной аналитики и статистики рабочих взаимодействий. Процесс сбора данных, их обработка, детализируют информацию, позволяют персонализировать предложения для клиентов. Продуманный программный продукт отличный выбор и для формирования отчётов, на основе которых в дальнейшем можно улучшить работу и продвигать бизнес.

Как улучшается эффективность работы колл центра?

Автоматизация контакт центра способна значительно улучшить сферу. Среди главных причин почему стоит заказать crm для колл центра недорого у специалистов компании Ocean-agency можно выделить:

  • Доверие клиентов. Использование индивидуального подхода значительно повышает лояльность к бизнесу. Система позволяет сохранять истории взаимодействий, обрабатывать их и строить план дальнейших контактов согласно воронке продаж;

  • Рост продаж. Чёткая стратегия, отчёты, контроль работы и результатов - все это способствует получению прибыли. Контакт с потенциальным клиентом более налажен, происходит автоматизация большинства процессов управление колл центром;

  • Оптимизация деятельности команды. Возможность правильно распределить нагрузку между операторами, разделение базы на сегменты, сводят к минимуму переработку и ошибки. Графики не только для наглядности нагрузки, но и для просмотра результативности работы. Большинство разговоров доступно в записи для анализа и устранения ошибок в дальнейшем;

  • Статистика. С помощью статистики можно понять ситуацию в компании, отслеживать уход финансов и их прибыль, исключить слабые места, что вредят делу. Отчётность станет основой плана для использования маркетинговых инструментов, прогнозов поведенческих факторов рынка на шаг вперёд.

Управление бизнесом с внедрением системы будет проще, но при этом с более высокими показателями результата, расширением клиентской базы, повышением конкурентоспособности.

Специалисты Ocean-agency детально изучают направление деятельности компании и только тогда предлагают свои решения. Приятным открытием станет crm для колл центра цена, что зависит от широты функционала системы. Можно подобрать только нужные возможности, с открытым доступом к дальнейшему расширению при необходимости.