Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

CRM-система для отеля

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Технологии, которые мы используем

Все еще остались вопросы ?

CRM система для гостиницы - технологичная разработка для упрощения управлением бизнеса.

Современные программы для отелей способны выполнять множество заданий, снять нагрузку с персонала автоматизацией бизнес процессов.

Особенности crm для гостиницы

Решение внедрить crm для отелей и гостиниц в большинства случаев приносит хороший результат. Особенностями программы для работы гостиницы, хотела, есть:

  • Организация удобной базы данных о бронирование, заселение и выселение, услугах, вариантах оплаты и т. п.;

  • Гость вносится в клиентскую базу, сохраняются его контакты и история взаимодействий;

  • Контроль работы сотрудников, записи разговоров по телефону для улучшения сервиса;

  • Отслеживание всех действий команды, повышение уровня взаимодействия "отель - клиент".

Плюсы внедрения crm для гостиничного бизнеса

Функционал и автоматизация не только расширяют возможности бизнеса, но и несут ряд положительных нововведений:

  • Сегментация гостей. Возможность разделить посетителей на категории, позволяет быстро подобрать номер, предложить дополнительные услуги. Индивидуальный подход и персональные предложения всегда высоко ценятся аудиторией;

  • Аналитика. Позволяет получать отчеты о разных действиях клиентов, сотрудников, на основе которых можно запускать новые маркетинговые стратегии, распределять нагрузки, улучшать работу привлечением новых гостей;

  • Разделять работу отделов. Так, программы для работы отелей могут следить отдельно и за деятельностью кухни, ресторана, что входят в бизнес. Доступно отслеживать популярные позиции меню, поток посетителей и другие факторы, которые несомненно влияют на повышение прибыли;

  • Повышение сервиса. Понимание потребностей клиента, их предпочтений отличная возможность обеспечить высокий уровень сервиса, сделать посетителей постоянными клиентами;

  • Контролировать работу сотрудников. Внесение в crm для отеля функции контроля может раскрыть результативность деятельности отдельных менеджеров и другого персонала. Их взнос в развитие бизнеса.

Создание приложения для отелей в киеве и по всей Украине одно из ключевых направлений деятельности команды Ocean-agency. Наши специалисты подумают современное решение, crm система для отелей раскроет новые возможности для бизнеса!