Многие владельцы бизнеса, людей связанных с продвижением продукции и просто любознательная часть населения ставит вопрос "что такое лендинг?" Лендинг это популярное решение в современных реалиях, его все чаще выбирают заказать не только в Украине, но и по всему миру. Свое начало разработка берет из Соединенных Штатов, когда перед веб студией стала задача создать совершенно новое решение чтобы превосходить существующий уровень позиционирования компании среди конкурентов. Результат превзошел все ожидания заказчиков. Лендинговая страница в Украине стала востребована около 7 лет назад. Специалисты Ocean-agency уже много раз работали нмд одностраничником, знают об этом в же площадки практически все. Поэтому, заказать разработку у профессионалов будет правильным и эффективным решением.
Продающий лендинг - это страница сайта, что значительно усиливает возможности его продвижение, создает новый поток целевой аудитории. В основном, landing page это реклама конкретного товара или услуги, с максимальной информативностью о продукте, выделением положительных сторон, привлекательностью для клиента.
Попадают на сайт одностраничник из социальной сети, контекстной рекламы. Также немаловажную роль играет выдача в поисковиках, email рассылка. Целевой аудитории надо увидеть хорошую презентацию, мотивацию купить продукт. Структура лендинга должна призывать пользователя к действию.
Среди главных плюсов создание страницы - направление всех инструментов на раскрытие одного предложения. Правильный вариант разработки служит мотивацией, стимуляцией к заказу, увеличение коэффициента конверсии от рекламного запуска.
Такой продающий сайт с узким профилем отличается от большой корпоративной площадки, или сайта визитки, что говорят об общей деятельности бизнеса.
Что такое landing page - неопытному пользователю иногда трудно понять
Ведь часто сайт называют по разному. Это и посадочный вариант страницы, и лендинг, и продающий сайт, и линдос. Также популярны названия одностраничник, страница конверсий приземления и др.
Сделать сайт, создать дизайн лендинг выбирают для закрытия целевого действия. Это может быть заказ услугу, бронь, заявка на консультацию, участие в акции, розыгрыше, скачивание продукта и т. п. От этого действия исходит структура продающего лендинга:
Длинным вариантом можно хорошо разогреть аудиторию. Один из самых востребованных вариантов у разработчиков;
Короткий вид используется для расширения базы клиентов и сбора данных о них. Обычно содержит пару блоков: преимущество продукта, выгода, доказательства и примеры применения;
Одношаговая страница. Состоит из одного блока, с выраженным призывом заказывать товар или услугу;
Двухшаговый вариант. Использование двух блоков, прогрева и мотивации.
Компания Ocean-agency представляет много landing page примеры, что дает возможность с уверенностью выделить главные плюсы разработки.
Так, первое преимущество, конечно, в структуре и контенте на одной странице, призывающей к действию. Исследования показывают, гостю надо всего до 10 секунд, чтобы определить для себя ценность площадки и предлагаемого продукта. Задача разработчиков - не использовать слишком вызывающий дизайн, сложную навигацию, большие тексты, которые могут отвлекать посетителя от главной цели.
Как создать лендинг хороший в работе знает опытная команда Ocean-agency. Разработка должна:
Не быть отяжеленной сложными графическими элементами для быстрой загрузки пользователем;
Привлекать посетителей, повышать вовлеченность, и расширять клиентскую базу;
Быть созданной быстро и качественно, в течение 3-4 недель.
Такие положительные особенности в дальнейшем влияют на конверсию. С её помощью можно оценить эффективность работы, в основном заметно увеличение конверсий на 30-50%.
Конструктор или индивидуальная разработка актуальны для продажи услуг, продажи уникальных товаров или массовых из узкой группы, для инфобизнеса, презентации новых продуктов от производителей, проведения промо акций. При заказе услуги всегда доступно получить одностраничный сайт пример для ознакомления с подобной площадкой. Эффективная структура сайта всегда должна удовлетворять четыри главных запроса: внимание, интерес, желание и действие. Наша команда подберет оптимальное решение под конкретное направление деятельности заказчика.