Кто такие конкуренты и какое влияние они имеют на Ваш бизнес? Ответ простой – это такие же, к примеру, производители, продавцы, которые предлагают потребителю аналогичный товар. В связи с этим исследовать конкурентную среду нужно каждый раз, перед тем как начинать свою деятельность. Это относится и к тому, что перед тем как создавать сайт, запускать его в работу, конкурентная среда также должна быть исследованной и проанализированной. Ведь что-что, а конкуренты должны быть оценены по достоинству. Поэтому, узнать кто именно Ваш конкурент, какие его преимущества и чем он берет покупателя стоит каждому, решившему заняться продажей.
И так как работает интернет-маркетинг немного по-другому, включая тот момент, когда каждый отдельный сайт разрабатывается также отдельно, то изучение конкурентной среды происходит немного по-другому. К примеру, конкуренты исследуются относительно используемой ими рекламы, ее эффективности и т. д. Исследуется сам их сайт, интерфейс, простота работы с сайтом. Только после такого анализа можно принимать решения относительно своего сайта и того, в чем он должен быть лучше. Как бы там не было, а если за дело берутся профессионалы, то они точно знают с чего начинать и на что обращать свое внимание.
Без подробного конкурентного анализа рынка любое предприятие ведется вслепую, особенно если игрок только начинает свою деятельность на рынке. Первым делом мы определим основных игроков на рынке, а также выявим ваших прямых конкурентов продвигаемой фирмы или бренда, составим их подробный профиль. На следующем этапе работа ведется работа с конкретными конкурентными предложениями.
Наша команда проведет юзабилити анализ, экспресс аудит технической части сайта конкурентов, сравнит ваш сайт с другими игроками на рынке. Мы разберемся, какую реакцию вызывает продаваемый продукт, что клиентов привлекает, а что отталкивает. Маркетологи проведут исследование ассортимента товаров и услуг, определят ошибки конкурентов, которые были допущены при продвижении, подскажут, как их избежать, какие фишки можно взять на вооружение. На основе собранных данных, мы спланируем лучшую маркетинговую стратегию ведения вашего бизнеса в конкурентной среде.
Проведение грамотного анализа и оценки конкурентной среды позволяет сэкономить годовой рекламный бюджет и обнаружить причины, препятствующие росту. Рекомендуем заказать анализ конкурентной среды в Одессе в нашей студии в следующих случаях:
вам нужен продающий интернет-ресурс;
вы хотите занять желаемую нишу, усилить позиции компании на рынке, повысить конкурентоспособность;
установить конкурентоспособные цены;
увеличить объем продаж;
избежать тех ошибок, что совершили конкуренты.
Мы не только проводим качественное исследование рынка, но и занимаемся продвижением компаний. Всего за несколько дней мы разработаем для вашего бренда советы по увеличению коммерческой выгоды и оптимизации онлайн-проекта. Применяя наши рекомендации, в скором времени вы заметите, как конверсия веб-сайта повысится в 2-3 раза.
Рекомендуем регулярно проводить анализ конкурентной среды в Одессе. Только в этом случае ваше предприятие займет достойное положение на рынке. Благодаря конкурентному анализу рынка вы сможете грамотно спланировать будущие инвестиции и определить ваши возможности на рынке, которые на данный момент плохо обслужены. Проконсультироваться по анализу конкурентной среды, узнать точную цену услуги можно через форму запроса или по телефону, указанном в шапке сайта.