Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

CRM для туристического бизнеса

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Технологии, которые мы используем

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Все еще остались вопросы ?

Взаимоотношения с потенциальными и постоянными клиентами поможет настроить современная crm система для туристического агентства. Это необходимость в современных рыночных условиях, где за аудиторию ведется целая борьба. Она состоит из привлечения, коммуникации, предложения дополнительных услуг. Комфортное управление обеспечивает качественный программный продукт. От него часто и зависит насколько успешной будет деятельность компании.

Возможности современных технологий существенно повышают результативность любых взаимодействий. Автоматизация туристического бизнеса неизбежный процесс для дальнейшего развития. Хороший функционал, понятный интерфейс, интеграция дополнительный сервисов возможна с CRM travel. Это инновационное программное обеспечение с направленностью потребностей конкретной сферы.

Какой должна быть программа для автоматизации турагентства?

Профессиональный подход и высокий сервис обслуживания с помощью можно достичь используя оперативные crm системы для туризма. Они дают максимум информации о клиенте, позволяют в дальнейшем применять индивидуальный подход. Клиентская база турагентства будет содержать разные сведения: поездки, бюджет, пожелания отдыха. Обработка данных отличная возможность создавать предложения к конкретному случаю. Увеличивается доля вероятности их принятия. Технологии справятся с большим количеством информации о клиентах, автоматизация работы турагентства быстро принесет прибыль и сделает работу сотрудников более качественной.

Важный функционал crm системы в туризме

Специалисты выделяют несколько основных функций, которые должны быть внедрены в crm для туристических компаний:

  • Возможность управлять контактами. Данные о клиенте, взаимодействиях, планирование, продажах;

  • Организация деятельности. Единая база данных турагентства позволяет вести календари, дневники сотрудников, выбирать задачи;

  • Контроль связи. Специальный программный модуль несет ответственность за передачу полученной информации, ее хранение;

  • Прогноз. Функция, что предоставляет перспективные решения для будущих продаж и продвижения бизнеса с помощью маркетинговых инструментов;

  • Расширение возможностей. Позволяет контролировать побуждающие факторы привлечения целевой аудитории. Можно управлять заказами, узнавать детальную информацию о продукте, наличие мест и вариантов размещения при брони;

  • Документооборот. Автоматизация в туризме сможет упростить обработку отчетов, настройку информационно-рекламного материала;

  • Аналитика продаж. Важный аспект для понимания выгодность отдельных решений, принесение в проект прибыли или убытка;

  • Данные о продуктах. Это разработка позволяющая изменять конфигурацию предложения, предлагать схожие альтернативы по основным характеристикам и диапазон цен;

  • Маркетинговые помощники. Раскроют обновление цен, продуктов, рекламных кампаний, помогут изучить рынок конкурентов.

Длительное время crm системы в туристическом бизнесе выбирали только большие компании и сети. Сейчас же тенденция изменилась, обработка обращений, взаимодействий может быть не только проще, но и помочь оптимизировать бизнес процессы.

Автоматизация туристической фирмы отличный способ выйти на более высокий уровень представителям среднего и малого бизнеса. Внимание к клиенту, его пожеланиям и возможностям вариант расширить базу и уверенно конкурировать с большими компаниями.

Профессионалы Ocean-agency подберут, разработают и внедрят лучшие программы для турфирм, с учетом особенностей деятельности, пожеланий заказчика.