Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Дизайн лендинга.

Перед тем, как заказывать лендинг, нужно подумать об его дизайне. Можно всецело положиться на опыт дизайнера, но личное участие привнесет в ваш проект индивидуальности, похожей на ваш характер.

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Зачем нужен дизайн лендинга?

Привлекать новых клиентов можно не только успехами своей команды, личными достижениями и низкими ценами на продукцию. Человеку приятнее, когда от проекта пахнет душой. Креативный подход к оформлению вашего ресурса сыграет не последнюю роль в продвижении сайта, а впоследствии сильно отразится на лояльности покупателей.

Признаки хорошего дизайна лендинга.

Приятные цветовые сочетания
Человеческий организм устроен таким образом, что восприятие цветов имеет важную роль в выборе товара или, как минимум, на него обратят внимание. Но работа по подбору цветов - это сложный процесс, который заключается в том, чтобы максимально понятно в цветовом оформлении рассказать пользователю о вашем сайте. Некоторые сочетания лучше не использовать, в то время как другие напротив пользуются популярностью. Есть устоявшиеся цветовые сочетания для позитивного восприятия, но задача состоит в том, чтобы их максимально приблизить к вашему направлению в бизнесе. Наверняка, у вас уже есть корпоративные цвета. Их нужно правильно разместить на лендинге.
Правильное разделение контента по блокам
Встречали лендинги с нагроможденной информацией, сбитой в кучу? Это не подойдет. Видели почти пустые лендинги, где изредка встречается хоть какой-то текст или картинка? Это не подойдет. Нужно правильно распределить имеющуюся информацию. При необходимости дописать тексты или из существующих создать сжатые информативные блоки. В ином случае, пользователю будет неудобно пользоваться вашим ресурсом, а значит он уйдет к конкурентам.
Ясный призыв к действию
Пользователю должно быть понятно к чему вы его ведете и что от него хотите. Если это покупка товара, то должен быть призыв купить и заметная кнопка для совершения данного действия. Если подписаться на блог и т.п., скачать приложение, получать уведомления на почту и пр., то пользователь должен понимать где и как это действие совершить. Если у вас написано обо всем и ни о чем, то покупать на вашей странице не станут.

Как улучшить юзабилити лендинга.

01Шаг первый

Разместить в левом верхнем углу название бренда.

При таком подходе доказано, что пользователю бросается в глаза название и он вас в дальнейшем не перепутает. Это, несомненно, влияет на лояльность покупателей. В большей степени такой подход ориентирован на будущее. Ваша задача сделать свой бренд узнаваемым. Клиент в итоге должен вас найти не по поиску товара через Google, а через ваш внутренний поиск на сайте (для лендингов с несколькими товарами).

Картинка
02Шаг второй

Качественное изображение товара.

Можно размещать товары, запечатленные на мобильный телефон вами лично. Можно. Но как это отразится на мнении покупателя? Товар должен быть красиво “упакован”. Фотография должна быть качественной и привлекательной. Если вы продаете гамбургеры, то у посетителя вашего сайта должна начать выделяться слюна, при виде фотографии. Такая фотография считается качественной.

Картинка
03Шаг третий

Страница заточена под одно предложение.

Лендинг с одним товаром, но жесткой рекламной кампанией может продать больше, чем такой же, но с несколькими. Ниши у всех разные, но можно попробовать продавать товары по одному на лендинг. Если у вас есть пять товаров, то сделайте для них пять лендингов. Запустите разные рекламные кампании. Сравните результаты, проанализируйте их и попробуйте сконцентрировать свои усилия на более успешных решениях.

Картинка
04Шаг четвертый

На первом экране нет ничего лишнего.

Нужно убрать лишние кнопки, ссылки и т.п. с первого экрана. Первое окно - это возможность задержать клиента и предложить ему более подробно ознакомиться с предложением. Если на нем нагромоздить много информации, то пользователь просто покинет сайт и найдет для себя что-то попроще. Дайте возможность клиенту максимально комфортно чувствовать на вашем ресурсе. Лендинг создавался для продажи товаров. Красивый лендинг, чтобы покупали больше. Давайте придерживаться этой линии.

Картинка
05Шаг пятый

Отсутствие лишнего текста.

Не нужно пользователя сразу загружать большими объемами информации. Потенциальный клиент должен получить ответы на интересующие вопросы. Лендинг должен отвечать: зачем пользователь здесь, что у вас есть предложить, цена вопроса, отличие от конкурентов, возможность доставки.

Картинка
06Шаг шестой

Яркая кнопка СТА.

Кнопка призыва к действию должна выгодно отличаться от остальных и гармонично смотреться на экране. При нажатии на кнопку действия пользователь попадает в другие окна, например: форма заказа, форма обратной связи, мессенджеры для связи с экспертом и пр.

Картинка

Кому нужно сделать дизайн лендинга?

Дизайн лендинга делается всегда при создании странички. Но периодически стоит обновлять такие странички. Для этого выполняется редизайн. Услуга схожая, просто за основу берется существующий дизайн и дорабатывается с использованием современных инструментов. Дизайн лендинга - важный шаг по системному и комплексному продвижению. Его обязательно нужно заказать.

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Часто задаваемые вопросы.

Лендинг простыми словами? arrow
Это небольшой сайт, функцией которого является продать определенный товар (группу товаров). Есть примеры информационных лендингов, например, резюме кандидата на определенную работу (по сути он тоже продающий, поскольку вы продаете свои услуги). Есть лендинги не имеющие ничего общего с продажами. Например, - автобиографические, рассказывающие о ваших увлечениях и пр.
Можно сделать дизайн лендинга самому? arrow
Да, есть много инструментов для этого. Есть шаблонные фотографии на ресурсах, где можно собрать сайт самому. Вариантов тысячи. Всегда можно подобрать тематические картинки. Есть специальные программы для обработки фото и видео контента. Но индивидуальный дизайн по любым капризам заказчика сможет сделать только профессиональный дизайнер.
Отличия дизайна лендинга от дизайна сайта? arrow
По сути отличий особых нет. При наличии сайта, можно сделать лендинг в таком же оформлении или наоборот. Дизайн лендинга легко поменять или доработать. Это его отличает от сложных сайтов. Также техническое сопровождение проще, а значит дешевле. Лендинг нужен, а его дизайн обязательно должен привлекать новых покупателей.
Стоимость от 300$

Включает:

Привлекательность

Ясный и лаконичное месседж

Четкая и понятная навигация

Оптимизация под мобильные устройства

Стимулирование действий и конверсий

Получить

Все еще остались вопросы ?

Современный дизайн лендинга в Киеве, Одессе

Лендинг представляет собой сайт, который состоит из одной страницы и предоставляет пользователю полезную информацию о товаре или услуге. Например, ваша компания собирается проводить акцию, хочет прорекламировать новый продукт или какую-либо отдельную услугу. В таких ситуациях идеальным вариантом будет создать лендинг. Для того, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше и совершил целевое действие, дизайн лендинга должен быть оформлен соответствующе той или иной продукции, четко демонстрировать суть.

Посетитель за несколько секунд определяет, насколько для него может быть полезен товар или услуга, поэтому должное внимание стоит уделить дизайну лендинг пейдж. Существует несколько основных критериев, опираясь на которые стоит разрабатывать качественный дизайн:

  • максимально полезный контент хорошего качества;

  • четкий шрифт, позволяющий быстро ознакомиться с представленной информацией;

  • красочное оформление, соответствующее тематике товара или услуги;

  • никаких лишних деталей.

Главная задача дизайна лендинг пейдж – побудить человека к действию. Если посетитель после просмотра сайта оставил свои контактные данные, сделал заказ или другое целевое действие, то можете считать, что Landing Page выполнил свою задачу на 100%. Хорошо если будет задействована баннерная реклама. Именно благодаря такому виду рекламы многие переходят на страницу.

Для кого будем полезны?

Дизайн или редизайн лендинга в Одессе нужен тем, кто только недавно открыл свой бизнес и хочет презентабельную и дорогую «упаковку», а также тем, кто хочет освежить внешний вид уже имеющийся сайта, сделать его более удобным и современным.

Тренды дизайн регулярно меняются, так что рекомендуется обновлять дизайн лендинга хотя бы раз в 2 года.

Что влияет на стоимость дизайна Landing Page?

Стоимость дизайна лендинг пейдж зависит от многих факторов. Для того, чтобы определить, сколько будет стоить тот или иной одностраничный сайт, мы запрашиваем у клиента такую информацию:

  • насколько быстро необходим лендинг. Если дизайн нужно разработать в короткие сроки, услуга будет стоить гораздо дороже;

  • наличие фирменного стиля, логотипа или эмблемы. Если у вас нет этих требований, то разработка индивидуального стиля потребует трату не только временных ресурсов, но и финансовых;

  • предпочтения ЦА. Знание портрета целевой аудитории упростит разработку лендинга.

После обсуждения проекта, наш менеджер просчитает, какая будет окончательная цена на дизайн лендинга. Вам остается только контролировать процесс.

Не стоит обращаться в компании, которые предлагают услуги по дешевой цене, так как качество дизайна может вас разочаровать. Так что свяжитесь со специалистами «Ocean Agency». Наша команда имеет достаточный опыт работы с разными сферами бизнеса. Мы беремся за разработку дизайна Landing Page любой сложности, как на визуальном, так и на техническом уровне.

Для создания максимально качественного лендинга мы брифуем заказчика, чтобы понять, что ему нужно, а также анализируем сайты его конкурентов. На основе полученной информации создаем концепцию и составляем четкое ТЗ, которое станет основой для дизайнера. Разработка дизайна занимает от 2-х до 5-ти дней. Мы сделаем все возможное, чтобы контент и дизайн лендинга были на самом высоком уровне.

Звоните, пишите или отправляйте сообщение через форму контактов ниже. Мы вас бесплатно проконсультируем и найдем рабочий способ повысить эффективность продаж, увеличить доход, стать в 2-3 раза успешнее.

Дизайн лендинга: особенности

Лендинг дизайн должен максимально раскрывать продукцию, презентовать ее на рынке в варианте сайта одностраничника.

Дизайн лендинг пейдж должен содержать:

  • Продуманный контент. С понятными привлекающими заголовками, полезными текстами, структурированной подачей информации;

  • Качественное оформление.

Разработка дизайна лендинга - работа специалистов. Страница должна быть качественной, ведь отвечает как презентов сайт перед аудиторией.

Макет лендинга отличается наличием:

  • Ярких, вызывающих изображений;

  • Заметной, привлекательной кнопкой "купить", "заказать";

  • Минимальным количеством всплывающих окон;

  • Списком партнёров компании, что повышает доверие к бизнесу.

Компания Ocean-agency в Киеве, Одессе предлагает дизайн лендинга заказать на выгодных условиях сотрудничества.

Стоимость дизайна лендинга зависит от выбранного макета интерфейса, структуры landing page. Более высокая цена дизайна лендинга будет, если заказать адаптивный вариант для мобильных устройств. Но такое решение в современных реалиях позволяет существенно увеличить количество взаимодействий.