Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Анализ контекстной рекламы

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Технологии, которые мы используем

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Все еще остались вопросы ?

Ведение бизнеса - это постоянная конкуренция и поиски решений поднять свой рейтинг. Анализ контекстной рекламы конкурента - обязательная услуга от специалистов, что поможет сформировать эффективность кампании. С её помощью можно найти слабые места и улучшить их, чтобы перепрыгнуть конкурентов. Грамотный анализ контекстной рекламы сайта поможет использовать инструменты для привлечения аудитории и мотивации её купить продукт или заказать услугу. Профессиональный подход позволяет разработать качественный запуск своего проекта.

Причины проверить контекстную рекламу сайта

Проводить анализ рекламы конкурентов с помощью специалистов необходимо для выбора стратегии продвижения. Какие продукты актуально рекламировать? Во сколько обойдётся контекстная промоция? Уместно ли заказывать несколько интеграций? Какие акценты выделять? Ответы на все эти вопросы есть у маркетологов студии Ocean-agency. Опытная команда поможет не просто проанализировать вашу нишу, но и изучить как работает конкурент, его подходы. Рекламная кампания и анализ рекламных кампаний конкурентов приносит высокие результаты если определится с:

  • Ключами;

  • Подбором исключений;

  • Позициями;

  • Объявлениями;

  • Посадочными страницами.

Как происходит оценка контекстной рекламы конкурентов?

Анализ рекламы сайта состоит из таких пунктов:

  • Семантическое ядро. Так, надо найти слова, по которым проводит запуск сайт. Это простые фразы запросы, что способны привлекать посетителей. Вручную придется найти несколько слов, с помощью которых доступно охарактеризовать деятельность бизнеса. Далее проводится анализ рекламы google по этим запросам. В большинстве учитывают популярные вхождения на первой странице поисковика. Быстрый аудит дает специальный сервис. Необходимо просто ввести адрес домена и площадка раскроет ключевые фразы;

  • Минус - слова. Это не корректные для конкретной площадки запросы, которые относят в список для получения только чистых ключей и возможности отредактировать объявление;

  • Рейтинги. Специальные технологии на Google Adwords помогут посмотреть запуски и оценить позиции на рынке по контекстной рекламы. Анализ рекламы Гугл поможет создать целый список конкурентов, их активность;

  • Подача. То как созданы тексты объявлений существенно влияет на результат. С помощью сервисов можно посмотреть списки публикаций, использование ключевых фраз в подаче. Важно также не забывать об указание места расположения и контактов, что поможет улучшить конверсию;

  • Лендинг. Посадочная страница - это следующий шаг, к которому приходит аудитория после объявления. Её внешний вид, текстовое наполнение должно оправдать ожидание человека, и не разочаровать его после хорошей рекламы. Лучше если это будет сразу переход на товар или акцию, указанную в предложение, без долгого поиска по сайту.

Профессиональный подход и качественный сервис анализа контекстной рекламы от специалистов Ocean-agency - решение, что поможет избежать множества ошибок и финансовых затрат. С помощью исследований конкурентов можно найти свои, уникальные решения для развития площадки и привлечения клиентов.