Задать вопрос

Язык:



г. Киев, ул. Саперное поле 12

Время работы

с 9-00 по 18-00, сб и вс выходной

г. Одесса, ул. Фонтанская дорога 11

Время работы

с 9-00 по 18-00, сб и вс выходной

Отправить заявку

Анализ контекстной рекламы

Давайте обсуждать
Ocean
Давайте обсуждать
Преимущества работы с Ocean Agency
8+
Лет опыта работы в разных нишах
24 +
Специалистов из разных сфер деятельности, готовые работать над вашим проектом
3 месяца
Гарантии после сдачи проекта
1000 +
Проектов, реализованных нашей командой

Портфолио

Все проекты
Почему мы?
01
Комплексный подход к решению бизнес-задач
02
Понятное ценообразование на каждом этапе проекта
03
Инструменты для безграничного функционала на сайте
04
Детальная тестировка всех предлагаемых решений
05
Полное сопровождение персональным менеджером на всех этапах работы
06
Техническая поддержка всех проектов
07
Прозрачные условия работы

Цены на анализ контекстной рекламы

Анализ контекстной рекламы

от 300 $

Больше 8 лет опыта на рынке

Гарантия качества

Полное сопровождение проекта

Некомпетентные специалисты

Отсутствие результата

Проект плохого качества


Ocean agency

Сreated by

Ocean agency

ocean

Ведение бизнеса - это постоянная конкуренция и поиски решений поднять свой рейтинг. Анализ контекстной рекламы конкурента - обязательная услуга от специалистов, что поможет сформировать эффективность кампании. С её помощью можно найти слабые места и улучшить их, чтобы перепрыгнуть конкурентов. Грамотный анализ контекстной рекламы сайта поможет использовать инструменты для привлечения аудитории и мотивации её купить продукт или заказать услугу. Профессиональный подход позволяет разработать качественный запуск своего проекта.

Причины проверить контекстную рекламу сайта

Проводить анализ рекламы конкурентов с помощью специалистов необходимо для выбора стратегии продвижения. Какие продукты актуально рекламировать? Во сколько обойдётся контекстная промоция? Уместно ли заказывать несколько интеграций? Какие акценты выделять? Ответы на все эти вопросы есть у маркетологов студии Ocean-agency. Опытная команда поможет не просто проанализировать вашу нишу, но и изучить как работает конкурент, его подходы. Рекламная кампания и анализ рекламных кампаний конкурентов приносит высокие результаты если определится с:

  • Ключами;

  • Подбором исключений;

  • Позициями;

  • Объявлениями;

  • Посадочными страницами.

Как происходит оценка контекстной рекламы конкурентов?

Анализ рекламы сайта состоит из таких пунктов:

  • Семантическое ядро. Так, надо найти слова, по которым проводит запуск сайт. Это простые фразы запросы, что способны привлекать посетителей. Вручную придется найти несколько слов, с помощью которых доступно охарактеризовать деятельность бизнеса. Далее проводится анализ рекламы google по этим запросам. В большинстве учитывают популярные вхождения на первой странице поисковика. Быстрый аудит дает специальный сервис. Необходимо просто ввести адрес домена и площадка раскроет ключевые фразы;

  • Минус - слова. Это не корректные для конкретной площадки запросы, которые относят в список для получения только чистых ключей и возможности отредактировать объявление;

  • Рейтинги. Специальные технологии на Google Adwords помогут посмотреть запуски и оценить позиции на рынке по контекстной рекламы. Анализ рекламы Гугл поможет создать целый список конкурентов, их активность;

  • Подача. То как созданы тексты объявлений существенно влияет на результат. С помощью сервисов можно посмотреть списки публикаций, использование ключевых фраз в подаче. Важно также не забывать об указание места расположения и контактов, что поможет улучшить конверсию;

  • Лендинг. Посадочная страница - это следующий шаг, к которому приходит аудитория после объявления. Её внешний вид, текстовое наполнение должно оправдать ожидание человека, и не разочаровать его после хорошей рекламы. Лучше если это будет сразу переход на товар или акцию, указанную в предложение, без долгого поиска по сайту.

Профессиональный подход и качественный сервис анализа контекстной рекламы от специалистов Ocean-agency - решение, что поможет избежать множества ошибок и финансовых затрат. С помощью исследований конкурентов можно найти свои, уникальные решения для развития площадки и привлечения клиентов.

Связаться с нами