Не имеете представление, что такое аудит сайта и нужен ли он вообще? Сайт является одним из главных центров продаж. Многим посетителям сайтов намного проще ознакомиться с необходимой информацией о продукте/услуге на сайте и сделать заказ не выходя из дома. Поэтому важно, чтобы ваш веб-ресурс находился на первых позициях в выдаче и стабильно работал.
Стоит отметить, что алгоритмы ранжирования постоянно меняются, технологии не стоят на месте, контент нужно регулярно обновлять, проверять адекватность дизайна, соответствие ключевым запросам и многое другое. Если не заниматься сайтом, это приводит к падению трафика и, как следствие, снижению дохода компании. Если сайт находится на низких позициях во время поиска — это свидетельствует о наличии ряда проблем. Чтобы выявить ошибки и неполадки, которые отталкивают клиентов, мешают достижению результатов в поисковой оптимизации, проводят аудит сайта.
Что вы получите, заказав аудит:
анализ целевой аудитории;
подробный отчет со списком ошибок и рекомендации по улучшению работоспособности web-ресурса, дизайну и юзабилити;
маркетинговую стратегию по продвижению.
Мы предоставим перечень действий, которые позволят улучшить техническое состояние веб-ресурса, повысить качество контента. Следуя нашим рекомендациям, число продаж увеличится, конверсия сайта повысится как минимум в 2-3 раза.
Виды аудита:
юзабилити аудит – в ходе такого аудита рассматривается понятность навигации, удобство диалоговых элементов, кроссбраузерность, то есть удобство сайта. Проведение такой услуги позволяет понять, что нравится и не нравится потенциальным клиентам, выявить недостатки верстки, дизайна и контента, и как сайт должен выглядеть, чтобы посетители превращались в клиентов компании;
SEO аудит сайта. Этот вид аудита позволяет выявить «проблемные» места в программном коде и текстах, из-за которых сайт занимает низкую позицию в поисковой выдаче;
технический аудит позволяет выявить проблемы, связанные с версткой и оформлением сайта. Проверяется работоспособность, скорость загрузки на разных десктопных/мобильных устройствах, работа корзины для интернет-магазинов, проводится поиск "битых" ссылок и изображений и многое другое;
комплексный аудит – подразумевает под собой анализ всех составляющих сайта. Как вы понимаете, в бизнесе "неважных" мелочей быть не может;
анализ конкурентной среды. Проводится для оценки конкурентоспособности своей компании, а также изучения ошибок конкурентов, которых можно избежать.
Проведение такой процедуры требуется всегда, когда возникают проблемы: плохие поведенческие факторы сайта, ресурс долго загружается, ваши страницы посещает все меньше и меньше пользователей, сайт резко потерял позиции и потерял трафик и т. д. Если вы столкнулись с такими бизнес-сложностями, необходимо как можно скорее выяснить причины неудач.
Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону и расскажите о своих задачах, особенностях вашего проекта и бизнеса. В первую очередь мы изучим особенности вашего проекта и бизнеса. Проведем анализ конкурентной среды, ознакомимся с методами работы конкурентов, проанализируем технические и SEO параметры. В результате мы предложим для вас самое выгодное и оптимальное решение. Наша команда не использует избитые шаблоны и неработающие методики на рынке. Все консультации бесплатны.