Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Аудит сайта

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Услуги.

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Все еще остались вопросы ?

Не имеете представление, что такое аудит сайта и нужен ли он вообще? Сайт является одним из главных центров продаж. Многим посетителям сайтов намного проще ознакомиться с необходимой информацией о продукте/услуге на сайте и сделать заказ не выходя из дома. Поэтому важно, чтобы ваш веб-ресурс находился на первых позициях в выдаче и стабильно работал.

Стоит отметить, что алгоритмы ранжирования постоянно меняются, технологии не стоят на месте, контент нужно регулярно обновлять, проверять адекватность дизайна, соответствие ключевым запросам и многое другое. Если не заниматься сайтом, это приводит к падению трафика и, как следствие, снижению дохода компании. Если сайт находится на низких позициях во время поиска — это свидетельствует о наличии ряда проблем. Чтобы выявить ошибки и неполадки, которые отталкивают клиентов, мешают достижению результатов в поисковой оптимизации, проводят аудит сайта.

Что вы получите, заказав аудит:

  • анализ целевой аудитории;

  • подробный отчет со списком ошибок и рекомендации по улучшению работоспособности web-ресурса, дизайну и юзабилити;

  • маркетинговую стратегию по продвижению.

Мы предоставим перечень действий, которые позволят улучшить техническое состояние веб-ресурса, повысить качество контента. Следуя нашим рекомендациям, число продаж увеличится, конверсия сайта повысится как минимум в 2-3 раза.

Разновидности аудита

Виды аудита:

  • юзабилити аудит – в ходе такого аудита рассматривается понятность навигации, удобство диалоговых элементов, кроссбраузерность, то есть удобство сайта. Проведение такой услуги позволяет понять, что нравится и не нравится потенциальным клиентам, выявить недостатки верстки, дизайна и контента, и как сайт должен выглядеть, чтобы посетители превращались в клиентов компании;

  • SEO аудит сайта. Этот вид аудита позволяет выявить «проблемные» места в программном коде и текстах, из-за которых сайт занимает низкую позицию в поисковой выдаче;

  • технический аудит позволяет выявить проблемы, связанные с версткой и оформлением сайта. Проверяется работоспособность, скорость загрузки на разных десктопных/мобильных устройствах, работа корзины для интернет-магазинов, проводится поиск "битых" ссылок и изображений и многое другое;

  • комплексный аудит – подразумевает под собой анализ всех составляющих сайта. Как вы понимаете, в бизнесе "неважных" мелочей быть не может;

  • анализ конкурентной среды. Проводится для оценки конкурентоспособности своей компании, а также изучения ошибок конкурентов, которых можно избежать.

Обращайтесь в любое время за проведением аудита

Проведение такой процедуры требуется всегда, когда возникают проблемы: плохие поведенческие факторы сайта, ресурс долго загружается, ваши страницы посещает все меньше и меньше пользователей, сайт резко потерял позиции и потерял трафик и т. д. Если вы столкнулись с такими бизнес-сложностями, необходимо как можно скорее выяснить причины неудач.

Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону и расскажите о своих задачах, особенностях вашего проекта и бизнеса. В первую очередь мы изучим особенности вашего проекта и бизнеса. Проведем анализ конкурентной среды, ознакомимся с методами работы конкурентов, проанализируем технические и SEO параметры. В результате мы предложим для вас самое выгодное и оптимальное решение. Наша команда не использует избитые шаблоны и неработающие методики на рынке. Все консультации бесплатны.