Маркетинговый анализ - это поиск, сбор и аналитика данных,что помогает сделать бизнес эффективнее. Приоритетное задание исследования рынка - обеспечить компанию информацией для успешных решений, уменьшить риски и спрогнозировать стратегию развития.
Конкурентоспособная компания направляет свою деятельность на потребителя, она делает все возможное, чтобы точно понимать портрет будущего клиента, потребности того, кто будет заказывать товар или услугу.
Предприятию следует заказать анализ рынка чтобы:
получить данные о выбранной нише, ее конкурентной наполненности;
проанализировать ожидаемый спрос на продукт;
изучить количество и качество предложений в конкурентных отраслях;
владеть информацией в конкретном вопросе, например, о причинах замедления роста сезонных продаж;
прогнозировать рыночные поведение товара или предоставляемых услуг в краткосрочной перспективе.
Проведение маркетингового анализа решает следующие задачи бизнеса:
аналитика конкурентов;
проверка идеи, ее концептуальности и востребованности;
выбор метода позиционирования продукта в нише;
оценка качественных характеристик товара или услуги;
выявить лояльность потенциальных клиентов;
протестировать модификацию продукта;
оценить эффективность проведения рекламной кампании;
определить уровень узнаваемости бизнеса и другие задачи.
Прежде чем купить анализ рынка у нашей компании, Вам следует знать, что Ocean Agency уже 8 лет успешно помогает организовать бизнес в интернете в различных сферах, и ниша маркетинговых исследований - это инструмент, без которого не обойтись.
Наша компания проводит изучение рынка в 4 этапа:
На первой стадии четко обозначается вопрос, который спровоцировал необходимость купить маркетинговое исследование.
На втором этапе аналитики вместе с маркетологами определяют наиболее эффективные методы сбора информации, объемы выборки.
Третий шаг - самый ответственный. Это непосредственно сам процесс сбора информации и тут важную роль играет контроль качества полученных данных на всех этапах.
Четвертый этап - это обработка полученных данных. Из массива информации нужно выделить самые важные детали, обработать их с помощью прогрессивных методов статистики, создать наглядную инфографику, показать взаимосвязь с субъектом, для потребностей которого проводился аналитика.
Маркетинговый анализ необходим для ведения успешного бизнеса, поможет получить ответы практически на все вопросы касательно текущей ситуации на рынке, потребностей клиентов, какой стоит создавать продукт, какие ожидания и спрогнозировать рыночное поведение продукта в краткосрочной перспективе.