Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Юзабилити аудит

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Технологии, которые мы используем

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Все еще остались вопросы ?

Что это за услуга?

Услуга юзабилити аудита, которая подразделяется на несколько видов, не просто находит, но и устраняет ошибки. И какую бы конкретно услугу Вы не взяли бы, а можно и комплексно, все они будут направлены на решение следующих задач:

  1. Выявление и исправление ошибок, которые были найдены в интерфейсе.

  2. Увеличение ключевой метрики сайта.

  3. Определения степени развития сайта.

Заказать юзабилити аудит сайта в Одессе — значит позаботиться о своих потенциальных и постоянных клиентах, помочь вашей целевой аудитории быстрее находить все необходимое без лишних заморочек. Люди всегда возвращаются на удобные веб-порталы, на которых легко оформлять заказы и, в большинстве случаев, рекомендуют их друзьям и знакомым.

Кому нужна данная услуга?

  1. интернет-магазинам, которые только недавно начали вести бизнес в онлайне;

  2. контентным проектам, направленным на генерацию контента;

  3. малому и среднему бизнесу, которые получают мало заявок с сайта;

  4. фирмам, которые планируют вести бизнес на международном уровне.

Этапы аудита юзабилити

Прежде чем приступать к работам, связанным с юзабилити аудитом, определяется цель его проведения. Только после этого будет составляться план работ, которого будут придерживаться специалисты. На первых этапах мы изучаем поведение посетителей на сайте, проводим анализ ваших прямых конкурентов на выявление сильных и слабых мест, определяем, что конкретно сокращает конверсию. Нашей командой будет проведен анализ структуры, наполнения сайтов, цветовой гаммы и шрифтов. Кроме этого, мы рассмотрим, как влияет графика и анимация на восприятие посетителей, изучим работу сайта в разных браузерах, странах, проверим соответствие дизайна деятельности компании и многое другое.

По окончанию проведения анализа мы предоставляем подробный отчет. В нем мы указываем задачи проекта, о недоработках сайта и рассказываем, как их можно быстрее устранить. Кроме этого, мы всегда указываем критичность каждой проблемы, предлагаем конкретные решения. Это позволит вам понять, какие рекомендации стоит внедрять в первую очередь.

Устранять ошибки на веб-ресурсе можно постепенно. Если нет времени и желания заниматься этим самостоятельно – мы готовы прийти вам на помощь.

Стоит отметить, что при помощи такого аудита можно проверить то, как Вашим пользователям удобно работать с сайтом, какие возможные проблемы, затруднения у них возникают с последующим их устранением. В конечном итоге процент отказов уменьшается, сам интерфейс становится более простым и понятным пользователю, конверсия увеличивается. Как итог, хочется сказать одно, эту услугу придумали не просто так, она всегда оправдывает себя и дает положительный результат, влияющий на продажи. А высокие продажи – это и есть цель создания любого сайта, не так ли?! Поэтому доверяйте профессионалам, и Вы сами убедитесь во всех преимуществах этой услуги.

Цена юзабилити-аудита в Одессе

Стоимость проведения юзабилити-аудита рассчитывается для каждого сайта индивидуально. На цену услуги влияет сложности проекта и выбранного метода оценки. Для оценки юзабилити интерфейса привлекает собственных экспертов, или представителей реальной целевой аудитории. Обратившись к нам, вы получаете системную отчетность, прозрачность в процессах разработки.

Высокий уровень юзабилити — единственный способ оставаться в прибыли на современном рынке и выделяться среди конкурентов. Если хотите сократить потери трафика и сделать ваш web-ресурс действительно конкурентоспособным, обращайтесь к нам прямо сегодня. Оставляйте заявку на сайте или звоните!

Проверка юзабилити сайта - обязательный элемент эффективной деятельности сайта. На одних ресурсах пользователи задерживаются, совершают конверсии. Другие же, с интересным дизайном и широким функционалом могут совсем не пользуются успехом. В чем причина? Неудобный интерфейс, запутанная структура, сложный поиск - отпугивают клиентов. С такого сайта хочется сбежать.

Эффективное Usability тестирование поможет превратить посетителей в постоянных клиентов благодаря комфортной площадке.

Какой бывает проверка юзабилити сайта?

Современный рынок услуг и товаров - это высокая конкуренция, в которой нужно держать руку на пульсе новинок. Владельцы ресурсов должны следить за тенденциями, внедрять в площадку новые фишки, периодически проводить

тестирование удобства использования. Проводить такую оценку должны специалисты. Они помогут уменьшить вложение на обновления, выбирать эффективные решение под конкретные виды деятельности.

Тестирование юзабилити можно произвести разными способами. Чаще всего используются:

  • "Коридорный" вариант. Предполагает выполнение заданий от модераторов, с помощью специального программного обеспечения, которое записывает сессии.

  • Оценка экспертом. Эксперт анализирует сайт на удобство по продуманному алгоритму требований. На основе этого специалист может сформулировать список задач на дальнейшее улучшение платформы;

  • Тестирование A/B типа. Используется для определения маркетинговых инструментов. Показывает лучшие веб страницы сайта или элементы, что помогают получать высокие конверсии.

Аспекты, что улучшают удобство использования сайта в Киеве, Одессе

Анализ сайта на юзабилити специалистами, показывает ряд аспектов, которые следует учитывать в разработке и наполнение площадки:

  • Простой, интуитивно понятный интерфейс. Не надо перегружать страницы множеством категорий, товаров, это отпугивает посетителей;

  • Простой контент. Текст, картинки, видео должны быть простыми, уместным и информативными. Термины, сложные фразы, замысловатые схемы не воспринимаются аудиторией;

  • Продуманное размещение данных. Основную информацию лучше закрепить сверху. Стоить делать отдельные блоки, абзацы, интервалы, что повышает восприятие клиентом;

  • Эстетический визуал. Кнопки купить, корзина, оплата должны привлекать, а не отталкивать своим видом;

  • Конкретика. Не стоит сравнивать ресурс с конкурентами, но можно выгодно подчеркнуть плюсы сотрудничества, преимущества продукции, решение "боли" целевой аудитории.

Простой usability анализ часто проводят самостоятельно по подсказкам с интернета. Но такой аудит не всегда эффективный. Сотрудничество со специалистами - возможность улучшить проблемные места, правильно преподнести страницу для пользователя. Студия Ocean-agency - это целая команда профессионалов, которые смогут создать отменное usability сайта. У нас есть дизайнеры, маркетологи, сеошники, программисты, они точно знают как должен выглядеть качественный интернет-ресурс бизнеса.