Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Анализ сайта конкурента

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Технологии, которые мы используем

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Все еще остались вопросы ?

Для того, чтобы выпустить на рынок новый продукт и услугу, разработать эффективную стратегию продвижения обязательна аналитика сайтов конкурентов. Это не просто обзор площадок, а возможность провести целый ряд нужных исследований.

Для чего нужен анализ конкурентов компании?

Проанализировать сайт конкурента поможет найти решение на вопросы с кем вести боротьбу за рейтинги и целевую аудиторию, какие возможности других проектов, популярные маркетинговые инструменты. Для того, чтобы задача была выполнена эффективно и грамотно следует заказать анализ сайтов конкурентов у специалистов компании Ocean-agency. Они помогут изучить "противников" с разных ракурсов и проводить эффективные шаги для поднятия рейтинга проекта клиента.

Маркетинговый анализ конкурентов - на что обратить внимание?

Если владелец бизнеса решил анализ конкурентов заказать у профессионалов, они раскроют разные аспекты деятельности .

Проводя исследование рынка конкурентов стоит обратить внимание на:

  • Структуру онлайн площадки. Определение актуальных разделов, страниц, потребности в расширение навигации. При этом учитывают понятность, простоту сайта, а также используют умный seo фильтр;

  • Наполнение ресурса. Контент - один из главных факторов в ранжирование и продвижение проекта. Рассмотреть заголовки статей, уникальность карточек товара (описание, фото, параметры, отзывы), наличие информации на всех разделах, длины продуманных текстов на основных страницах(2000 - 3000 символов). Специалисты рекомендуют обращать внимание не на объемы, а на вхождения низко и среднечастотных запросов, применение ключевых слов, разработку семантического ядра (для его формирования используют специальные сервисы). Важно также ведение полезного блога;

  • Техническую оптимизацию. С помощью специалиста и технологий можно провести анализ трафика конкурента, индексацию, ревалентность, оптимизации текста, скорость работы. Проанализировать сайт конкурента поможет в определение его возраста, безопасного протокола, микроразметки, адаптивности под мобильные устройства и дополнительных характеристик.

  • Ссылочный профиль. Оценка количества и качества внешних ссылок, их размещение на конкретных ресурсах;

  • Юзабилити и дизайна. Учитывается навигация, функциональность, полезность, удобство пользования, скорость связи и привлекательность площадки;

  • Продвижение ресурса. Основная роль уделяется SMM продвижению в соцсетях, наличию сайта на сторонних ресурсах, работе над репутацией, сотрудничеству с большими маркетплесами.

Услуга анализа конкурентов популярна у профессионалов нашей компании. Самостоятельно провести целый ряд комплексных исследований практически не возможно. Ответ на вопрос сколько стоит анализ конкурентов также очевиден, дёшево качественный результат найти не получится, ведь это сочетание работы специалистов разных направлений, использования специальных сервисом и приложений, часто платного варианта.

Правильно разработанный анализ конкурентов в поиске поможет найти слабые места своей площадки и устранить их. С услугой доступно поднять свой сайт в топ, вывести бизнес на новый уровень.