Доклад лектора Дениса Арисмятова из «Seo-Studio» про связь SEO и SMM. Надеемся, сможем максимально точно передавать сказанное спикером.
Главная задача поисковых систем – правильная релевантная органическая выдача, быстрое формирование точного и полного ответа.
Постоянно ищите новые факторы ранжирования. Факторы ранжирования бывают внутренними и внешними. Последние обычно были ссылками. В нынешнее время внешние факторы ранжирования – это отзывы, пресс-релизы, упоминания с именем компании, «звездочки» на картах Google.
Спикер указал, что 20% ссылок созданы для раскрутки с помощью бирж Sape, Liex, LinkFeed и других.
Денис Арисмятов утверждал, что Google изменил факторы ранжирования для следующих целей:
Google стал в несколько раз требователен к оптимизации контента и внутренней начинки web-ресурсов. Отныне органическая выдача учитывает мнение друзей из социальных сетей, как Facebook, Twitter, LinkedIn, Digg и т.д. Это происходит в том случае, если у них имеются аккаунты Google. При необходимости это можно выключить.
Также нужно учитывать, что ссылки из соцсетей, даже закрытые тегом nofollow, тоже ранжируются.
Выдача будет учитывать мнения пользователей социальных сетей, исходя из активности профиля, количества друзей, возраста страницы, количества лайков и репостов.
С помощью Гугл вебмастера (Google Webmaster) вы сможете узнать статистику упоминаний в Facebook.