Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам
Интернет-магазин St-market

Интернет-магазин St-market

Хочу также

О проекте: интернет-магазин кальянной продукции работает с 2015 года, ранее с сайтом работали другие специалисты, основным источников траффика была органика. Основная сложность данного проекта – кальянная продукция относится поисковыми системами к теневой тематике, что значительно усложняет процесс продвижения по всем каналам.

Фреймворк интернет-магазина: PHP Laravel + Vue.js

Поисковая система: Google

Регион: Украина

Период сотрудничества: с 1 февраля 2021 года

Цель: Вывести интернет-магазин в ТОП украинского рынка в органической выдаче Google, повысив при этом количество продаж на сайте

Задачи:

  • Сбор полного семантического ядра по данной тематике
  • Техническая оптимизация сайта и устранение ошибок, влияющих на индексацию
  • Доработка дополнительного функционала на сайте, который позволит поднять позиции
  • Работа с контентом на сайте с учетом целевых и околоцелевых запросов

SEO-аудит

Первым этап стало проведение полноценного SEO-аудита для того, чтобы определить основные технические ошибки на сайте и составить план по их устранению. Аудит показал наличие большого количество ошибок – битые страницы, дубликаты основных SEO-элементов на разных страницах сайта, дубликаты страниц и многие другие.

Ниже некоторые из работ, которые были проведены на основании детального аудита:

  1. Были устранены "битые" ссылки на сайте;
  2. Были устранены дубли страниц сайта (осуществили склейку зеркальных страниц, настроили редиректы на технические дубли, провели настройку регистронезависимости и т.д);
  3. Была создана корректная XML карта сайта;
  4. Была проведена on-page оптимизация каждой страницы ресурса.

Работа с контентом

Наша команда собрала полное семантическое ядро по данной тематике и провела анализ всего контента на сайте. Была проведена работа копирайтера по оптимизации текущего контента и был сформирован план по дальнейшему наполнению интернет-магазина для увеличения траффика по целевым и околоцелевым запросам. В результате нам удалось увеличить использование ключевых слов более чем в 2 раза за год работы.

Наши специалисты постепенно следовали плану и наполняли страницы блога, описание карточек товара и другие контентные страницы используя релевантные ключевые слова.

Работа с ссылочной массой

Поскольку ранее работа, которая велась по ссылкам, была недостаточна из-за высокой конкуренции на рынке, мы выбрали стратегию linkbuilding, которая предполагает наращивание ссылочной массы с минимальными затратами. В результате нам удалось повысить рейтинг домена на 20% за год работы.

Технические решения

Микроразметка

Наши специалисты провели настройку миркроразметок для большинства страниц - блог, страница каталога, карточки товара, контакты и др. Ниже отображены некоторые из настроенных микроразметок:

Отдельные города

После проведенного анализа наша команда выяснила, что большое количество long-tail запросов по данной тематике включают в себя конкретные города. Поэтому наши специалисты внедрили на сайт деление по городам, по которым было больше 10 целевых запросов в месяц. Таким образом, поисковик начал давать сайту больший вес, чем конкурентам.

Динамический футер

Уникальным техническим решением стало размещение нижнего блока со всей семантикой сайта. Данный блок генерирует набор из уникальных ключевых запросов на каждой отдельной странице, таким образом увеличивая вес каждой странице в Google по разным ключам.

Количество страниц

Наши специалисты также внедрили решение по выведению страниц одинаковых продуктов в разных цветах в отдельные страницы, таким образом нарастив количество страниц сайта. Это решение и решение с разделение страниц сайта по основным городам позволило очень сильно увеличить размер сайта и авторитет у поисковых систем.

Мы начинали работать с данным ресурсом с показателя 1000 страниц. После релиза наших решений количество страниц выросло в 5 раз:

Результаты

После трех месяцев сотрудничества проект показал прекрасный рост по выдаче в Google. Запросы, по которым интернет-магазин находился ниже 10 позиции, вышли в ТОП-3. Многие запросы также вышли в ТОП-1:

Если смотреть в целом на позиции интернет-магазина по целевым ключевым запросам:

73% запросов были выведены в ТОП-10, из которых 29% - в ТОП-3.

В результате нашей работы нам удалось повысить количество сеансов органического траффика на 112.9% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Также был достигнут рост показателя дохода на 61.3%.