Создать интернет-магазин одежды - это разработать современный сайт, с удобным интерфейсом и возможностью добавить неограниченное количество товаров.
Продажа одежды - популярный бизнес, что всегда пользуется спросом. Но и конкуренция в этой сфере просто огромная.
Хороший магазин притягивает покупателей своим удобством и возможностью самостоятельно подобрать варианты товара. Для того, чтобы площадка была успешной следует учитывать ряд аспектов:
Продуманность навигации. Быстрый поиск и фильтры - помощники в подборе нужной позиции. При огромном ассортименте без этого функционала не обойтись. Не последнюю роль играет вовлеченность аудитории в изучение предложений. Так, систему фильтров можно разделить по цвету, размеру, цене, бренду, стране - производителю и других критерия выбора, актуальных именно для конкретной торговой площадки. Не стоит усложнять навигацию, чем проще и понятнее, тем удобнее для клиента;
Коммерческая подача. Правильный контент для этой ниши очень важен, ведь нет возможности примерить выбранное платье или потрогать его на ощупь. Описания должны уметь продать товар, а фото и видео обзоры раскрыть его характеристики;
Стабильная работа. Перерывы в работе магазина, обновлениях ассортимента могут отпугнуть потенциального покупателя. Компании, что ведут страницы, пишут увлекательные статьи и постоянно находятся в активности - вызывают больше доверия и желания купить товар, сотрудничать. Стабильность деятельности обеспечивает не только человеческий фактор, но и надежный хостинг, команда по техподдержке;
Сервис высокого уровня. Сайт визитка магазина одежды - должен быть презентабельным и стильным, но при этом работа менеджеров также должна соответствовать уровню, иначе все усилия даром. Обязательно обеспечить телефонную связь с клиентом, быструю доставку, ответы в чат боте;
Продвижение. Мало просто создать свой интернет магазин одежды, для его успеха постоянно используйте разные маркетинговые инструменты. Это и seo продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, емейл маркетинг и другие способы увеличить продажи и повысить рейтинг ресурса.
Наши специалисты помогут сделать интернет-магазин одежды качественным, функциональным, простым в управление. Разработка, это не готовый конструктор, который часто встречается в предложениях студий, а площадка под конкретный бизнес клиента. Работа над интернет магазином проходит в несколько этапов:
Планировка и анализ. Изучается бизнес и его специфика, товар, целевая аудитория и т. п.;
Формирование технического задания. Каждый пункт оговаривается с клиентом, он видит структуру, специалисты презентуют технологии для реализации, рассчитывается бюджет проекта;
Верстка и программирование. Подбор движка, написание кодов, создание фреймворков при необходимости - с этими задачами наши профессионалы работают уже не первый год. Сюда же следует отнести дизайн площадки, ведь вариант создать интернет-магазин детской одежды, будет существенно отличатся от ресурса с продажи мужских деловых костюмов. При окончание работ обязательное тестирование проекта.
Дальше разработка передается в руки клиента и начинается этап работы, с обязательной раскруткой площадки. Услуги по продвижению, наполнению контентом также доступно заказать у специалистов нашей компании.