Компания Ocean-agency постоянно развивается, предлагая клиентам новые и современные услуги. Одним из таких вариантов стала разработка WebView приложений. Что же это за альтернатива и почему ее стоит выбрать для ведения бизнеса?
С помощью WebView компонента становится доступно открыть целевую web страницу или даже весь ресурс в приложение. Так, в нем зашивают специальные, глубокие ссылки для перехода для перехода на лендинг, специально настроенный под оффер. С такими диплинками (ссылками) пользователи перенаправляются на нужный оффер. Так, например при нажатие на рекламное окно предлагают бонус. Компонент считает переходы и выдает эти бонусы. Также с помощью диплинков можно отслеживать ID оффера, креативы и ряд других факторов.
Для обхода модератора используют клоакинг - специальную заглушку, что покажет роботу белый продукт, при этом пользователи попадут на оффер.
WebView приложения разработаны так, что ссылку на целевой сайт размещают внутри. При переходе пользователи попадают уже в браузер, но при этом, продумано перекрытие интерфейса, а значит не выйдет вернутся обратно. Многие уже встречались с компонентом WebView при работе с Фейсбук или Инстаграм. Исследования показали лояльное отношение к такому переходу и открытию браузера.
Среди преимуществ также выделяют:
открытие новых возможностей коммуникации, например можно разработать чат внутри приложения;
подробная аналитика, статистика, благодаря встроенным мобильным трекерам;
доступ к тестированию, сегментации целевой аудитории;
широкий диапазон платформ для продвижения приложения (Тик-ток, Фейсбук, Гугл и др.);
высокое доверие к разработке, ведь известно, Гугл Плей проводит проверку приложений;
удобная аренда при минимальной стоимости;
push уведомления помогут провести домонетизацию.
Принцип работы вебью простой:
Разработка или покупка площадки;
Дополнение его оффером с помощью арбитражника;
Формирование заглушки для модератора, при открытие у них видно белый проект;
При открытие пользователем - переход на оффер.
Часто приложение используют для офферов разной вертикали, это помогает уменьшить риски. Бан одного приложения, можно работать на дейтинг-офферах и др.
Все WebView приложения состоят из:
Внешней части - иконок, графики, названия. Она помогает пройти модераторов.
Внутренней части - страницы, которую встраивают в приложение для перенаправления трафика на оффер. Лендинг часто размещен на дешевом домене, наборе символов. Но это пугает пользователей, ведь адрес подозрительный - лучше максимально создать видимость сайта. Это поможет избежать закрытия и удаления сайта.
Также приложение содержит вшитую ссылку для отслеживания взаимодействий с посетителями.
Лучшим вариантом получить качественное WebView приложение станет заказать его у профессионалов. С надежными разработчиками можно максимально осуществить план проекта и получить отменный результат. Специалисты Ocean-agency предлагают такую услугу на выгодных условиях. Большой опыт позволит получить действительно действенный компонент и развитие в дальнейшем. С такими приложениями уменьшаются риски бана разработки как на первом этапе автоматической проверки Google Play, так и на втором во время ручной проверки. Но при этом, обычно такие компоненты не долговечны, средние показатели жизнедеятельности 1-3 недели. Улучшить их можно, если опубликует приложение опытный специалист, будет проведен прогрев аккаунта разработчика. Иногда уместно предложить установку приложения в обход Стора, если этот продукт действительно интересен аудитории.