Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Разработка мобильного приложения WebView

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Все еще остались вопросы ?

Компания Ocean-agency постоянно развивается, предлагая клиентам новые и современные услуги. Одним из таких вариантов стала разработка WebView приложений. Что же это за альтернатива и почему ее стоит выбрать для ведения бизнеса?

Что такое WebView приложения?

С помощью WebView компонента становится доступно открыть целевую web страницу или даже весь ресурс в приложение. Так, в нем зашивают специальные, глубокие ссылки для перехода для перехода на лендинг, специально настроенный под оффер. С такими диплинками (ссылками) пользователи перенаправляются на нужный оффер. Так, например при нажатие на рекламное окно предлагают бонус. Компонент считает переходы и выдает эти бонусы. Также с помощью диплинков можно отслеживать ID оффера, креативы и ряд других факторов.

Для обхода модератора используют клоакинг - специальную заглушку, что покажет роботу белый продукт, при этом пользователи попадут на оффер.

Какие плюсы WebView приложений?

WebView приложения разработаны так, что ссылку на целевой сайт размещают внутри. При переходе пользователи попадают уже в браузер, но при этом, продумано перекрытие интерфейса, а значит не выйдет вернутся обратно. Многие уже встречались с компонентом WebView при работе с Фейсбук или Инстаграм. Исследования показали лояльное отношение к такому переходу и открытию браузера.

Среди преимуществ также выделяют:

  • открытие новых возможностей коммуникации, например можно разработать чат внутри приложения;

  • подробная аналитика, статистика, благодаря встроенным мобильным трекерам;

  • доступ к тестированию, сегментации целевой аудитории;

  • широкий диапазон платформ для продвижения приложения (Тик-ток, Фейсбук, Гугл и др.);

  • высокое доверие к разработке, ведь известно, Гугл Плей проводит проверку приложений;

  • удобная аренда при минимальной стоимости;

  • push уведомления помогут провести домонетизацию.

По какому принципу работает приложение вебью?

Принцип работы вебью простой:

  1. Разработка или покупка площадки;

  2. Дополнение его оффером с помощью арбитражника;

  3. Формирование заглушки для модератора, при открытие у них видно белый проект;

  4. При открытие пользователем - переход на оффер.

Часто приложение используют для офферов разной вертикали, это помогает уменьшить риски. Бан одного приложения, можно работать на дейтинг-офферах и др.

Все WebView приложения состоят из:

  1. Внешней части - иконок, графики, названия. Она помогает пройти модераторов.

  2. Внутренней части - страницы, которую встраивают в приложение для перенаправления трафика на оффер. Лендинг часто размещен на дешевом домене, наборе символов. Но это пугает пользователей, ведь адрес подозрительный - лучше максимально создать видимость сайта. Это поможет избежать закрытия и удаления сайта.

Также приложение содержит вшитую ссылку для отслеживания взаимодействий с посетителями.

Лучшим вариантом получить качественное WebView приложение станет заказать его у профессионалов. С надежными разработчиками можно максимально осуществить план проекта и получить отменный результат. Специалисты Ocean-agency предлагают такую услугу на выгодных условиях. Большой опыт позволит получить действительно действенный компонент и развитие в дальнейшем. С такими приложениями уменьшаются риски бана разработки как на первом этапе автоматической проверки Google Play, так и на втором во время ручной проверки. Но при этом, обычно такие компоненты не долговечны, средние показатели жизнедеятельности 1-3 недели. Улучшить их можно, если опубликует приложение опытный специалист, будет проведен прогрев аккаунта разработчика. Иногда уместно предложить установку приложения в обход Стора, если этот продукт действительно интересен аудитории.