Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

Дизайн шапки сайта

Наши работы

Есть большой опыт в различных проектах. От лендингов к CRM системам.

Почему OCEN?

Напишите нам для бесплатной консультации
написать
8+
лет опыта работы
icon
все в одном месте: дизайн - разработка - продвижение
500+
успешно реализуемых проектов
B2B
Говорим на языке бизнеса, понимаем ваши потребности
icon
Постоянное сопровождение менеджером на всех этапах
29
специалистов в команде

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Технологии, которые мы используем

Все еще остались вопросы ?

Чтобы сформировать мнение о веб-странице, посетителям достаточно всего пол секунды. И тут исключительную роль играет шапка сайта, Элемент отвечает за первое впечатление посетителей и потенциальных клиентов от компании.

Что такое шапка сайта и зачем она нужна

Шапка сайта - это та часть страниц, которая видна на экране до прокрутки. Ее оформление включает в себя не только визуально-эстетический элемент, но и выполняет три основных функции:

  • Рассказывает о бизнесе логотипом, цветами, шрифтами, иллюстрациями и задает какие же будет дизайн всей площадки.

  • Информирует. Сообщает, что предлагает страница и почему здесь стоит остаться.

  • Облегчает поиски нужных кнопок. Навигация с ссылками на меню, кнопки "купить", "заказать" и другие призывы к действию, элементы, которые позволяют быстро найти нужную категорию.

Дизайн шапки для сайта - важный аспект при запуске ресурса. Здесь стоит обратить внимание даже на мелкие детали, которые помогут сделать площадку Вашей визитной карточкой.

Из чего состоит шапка сайта

Главные детали, которые следует указывать в header:

  • Название фирмы, логотип, корпоративный цвет или сочетание цветов.

  • Слоган с основным посылом: преимущества фирмы, выгода от сотрудничества или специальное предложение.

  • Иллюстрации - рисунки, фото, видео, анимация как дополнение к информации, указанной в слогане.

  • Кнопки призыва к действию.

  • Языки. Для многоязычных сайтов функция перехода между версиями языков должна находится в видимом месте.

  • Панель поиска. Часто используют формулу "гамбургер" в виде трех линий по горизонтали как раскрывающегося меню.

  • Панель авторизации.

  • Значки социальных сетей для перехода. Переводят трафик в соцсети, упрощает процесс авторизации и взаимодействия фирмы с клиентами на разных платформах.

  • Корзина. Элемент интернет-магазина, организовывает и упрощает процесс покупки.

Чтобы заказать шапку для сайта Вам достаточно предоставить дизайнерам Ocean-agency следующую информацию:

  • Логотип компании, корпоративные цвета и шрифты, которые следует разместить на приветственной части ресурса.

  • Желаемая информация, какую следует разместить в основе. Учитывая специфику агентства, следует выбрать, какую функцию будет выполнять текст - вызывать эмоции, призывать к действию, создавать доверительные отношения.

  • Уникальность торгового предложения — особенности фирмы или его продукции, которые выделяют среди похожих конкурентных площадок на рынке.

Создание шапки для сайта предполагает тесное сотрудничество команды Ocean-agency в Киеве, Одессе с отделом маркетинга компании заказчика.

Пример того, как создать шапку для сайта, Вам предоставят специалисты Ocean-agency. Макет header содержит десятки нюансов цветовых решений, типографики, иллюстраций, графических элементов. 8-летний опыт работы с визуальным продвижением бизнеса в интернет-пространстве сделает процесс создание шапки сайта командой Ocean-agency безукоризненным.

Часто главным критерием, чтобы выбрать дизайн шапки сайта - цена. Но в долгосрочной перспективе следует рассматривать процесс создания и поддержки продукта командой Ocean-agency как инвестицию в развитие конкурентного преимущества Вашего бизнеса.