Далеко не каждая компания нуждается в серьёзном сайте с массой разделов и переходов. Некоторым организациям достаточно иметь сайт в формате визитной карточки, который как ключ открывает дверь в процесс знакомства потенциального заказчика с фирмой.
Сайт-визитная карточка – это преимущественно одна веб-страница, где предоставлена ознакомительная информация о фирме, а также краткий перечень товаров или услуг, контакты и раздел с ответами на часто возникающие вопросы. Задание такого сайта – представить бизнес потенциальному клиенту, познакомить пользователя с основной деятельностью компании.
На ознакомительной странице размещается следующая информация:
О компании. Тут следует рассказать короткую историю фирмы,ее развитие. Распространена практика добавлять в этот раздел отзывы предыдущих клиентов, чтобы заручиться лояльностью нового покупателя, так сказать, “подогреть” его. В этом разделе потенциальный клиент получает данные о том, на что направлена деятельность бизнеса, а также какие выгоды он получит от сотрудничества.
Какой товар или услуга предлагается. Здесь в выгодном свете предоставляется полный список услуг, товаров и их конкурентные преимущества. Также на веб-сайт можно разместить прайс или каталог, если деятельность компании предусматривает наличие таковых.
Контакты. Дизайн сайта визитки в основном и ориентируется на то, чтобы направить потенциального заказчика на этот раздел, мотивировать на повторное взаимодействие с фирмой.
Разработать дизайн сайта визитки не так просто и быстро, как может показаться сначала. Разный бизнес имеет свои требования, которые стоит тщательно взвесить перед тем, как создавать ознакомительную страницу.
Студия Ocean Agency предлагает комплексный подход к решению заданий Вашего бизнеса, и разработка сайта визитки - не исключение.
Перед тем, как предоставить потенциальному заказчику макет сайта визитки, команда профессионалов Ocean Agency:
ознакомится с историей фирмы, ее преимуществами;
проведет анализ спектра предоставляемых услуг и товаров, их спецификой;
изучит степень конкуренции в данной нише, уровень диджитализации конкурентов, ознакомится с их системой продвижения на рынке;
составит детализированное ТЗ на основании пожеланий заказчика;
подготовит предложение по визуальному ряду, который будет представлен на сайте визитке.
Дизайн сайтов на заказ требует комплексного подхода и тесного взаимодействия с маркетинговым отделом, HR-специалистами, в некоторых случаях - с руководством. Но в таких случаях получается сотрудничество на длительный период, которое приносит свои плоды в виде качественно проделанной работы, удовлетворенного заказчика сайта визитки, а в обозримом будущем - роста количества притока клиентов для компании.