У многих пользователей интернета достаточно высокие требования к функционалу, дизайну, UX платформы. Если что-то не так с сайтом — клиент перейдет на ресурсы конкурентов, где удобно и можно быстрее ознакомиться с товарами и сделать заказ. Чтобы сайт интернет-магазина или просто коммерческий сайт приносил высокий доход, важно повышать коэффициент конверсии. Рассмотрим способы увеличения конверсии веб-ресурса.
Оптимизируйте корзину и процесс покупки. И это поднимет процент конверсии на 35%. Пользователи могут добавлять товары в корзину, но не всегда оформляют заказ.
Советуем напоминать о брошенных корзинах через сообщения или email.
Также рекомендуем проверить свой сайт на ошибки. Возможно покупатели не могут у вас купить, потому что их попросту «выкидывает» из корзины.
Можете даже провести опрос. Таким образом вы узнаете причины, по которым посетители сайта не оформляют покупку и уходят.
Также можете дарить выгодные скидки на следующую покупку покупателям за то, что они быстро оформили заказ.
Если на оформление заказа у пользователя уходит слишком много времени, большая вероятность, что он так и не сделает заказ и уйдет к конкурентам. Многие интернет-магазины упрощают процесс совершения покупки. Для этого они не внедряют обязательную регистрацию. То есть сделать заказ продукции может любой пользователь без лишних заморочек. На сайте обязательно должны быть кнопки «Купить в 1 клик» или «Быстрый заказ», а также кнопка заказа обратного звонка.
Упростите оформление заказа на сайте вашего интернет-магазина, и в скором времени вы увидите, как повысится конверсия продаж.
Плохая адаптивность снижает конверсию. Если ваш сайт неудобен для мобильных пользователей, вы будете терять каждого второго покупателя. Многие пользователи делают заказы через гаджеты, поэтому позаботьтесь, чтобы им быстро легко и просто делать покупки, знакомиться с вашим продуктом или услугой.
Адаптивный дизайн это не мобильная версия сайта. Это просто дизайн веб-страниц, который четко отображается на разных видах устройств.
При покупках в интернете невозможно хорошо рассмотреть и потрогать продукт. 80-85% пользователей являются визуалами. И если вы занимаетесь продажей обуви или одежды, всегда учитывайте этот момент. Позаботьтесь, чтобы на сайте пользователи могли посмотреть товар вблизи под разными ракурсами.
Всегда охотнее покупают тот товар, который можно рассмотреть в деталях. В итоге конверсия в разы увеличивается, количество продаж тоже. Так у пользователей не будет сомнений по поводу выбора товара, а значит он быстрее его купит.
Конечно, все вышеперечисленные пункты имеют значение. Но все равно у потенциальных покупателей могут оставаться вопросы по самому продукту, доставке или условиях возврата.
Также разместите контактную информацию в «подвале» (футере) и «шапке» (хедере) веб-ресурса.
В хедере разместите стационарный номер телефона, который не привязан к определенному мобильному оператору. В футере оставьте только основные контакты. Обязательно проверьте, чтобы к вашему веб-ресурсу были привязаны точные ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях. Некоторые пользователи предпочитают писать в direct, а не задавать вопросы по телефону.
Чтобы коэффициент конверсии был на должном уровне, регулярно проверяйте техническую работу ресурса. Не должно быть никаких ошибок и битых ссылок. Попробуйте в свободное время заказать товар на своем сайте с разных устройств и в разный период времени. Исправьте то, что будет "тормозить" во время оформления заказа.