Для современного бизнеса ценное внимание аудитории. Сфера продвижение растёт и улучшается, завоевать своих покупателей становится более сложно. Квалифицированные маркетологи должны справляется с главной задачей - охватывать максимально точек для возможной коммуникации с потенциальными клиентами.
Мощным инструментом для выполнения задания стало применение ретаргетинга. Раскроем более детально, какие особенности имеет инструмент Фейсбук и Инстаграм? Какие его преимущества и польза?
Что называют ретаргетингом?
Ретаргетинг ,простыми словами - поиск людей, среди посетителей, что однажды были на сайте или как-то содействовали с ним. С помощью инструмента можно мотивировать покупателей вернутся к просматриванию позиции и ее покупки.
Запуск продвижения, по стоимости, более доступный чем рекламные объявления, приносит отличную конверсию.
Принцип работы ретаргетинга
Статистика говорит - около 95 % посетителей сайта, что заинтересовались товаром, не купили его и прошли дальше. На первый взгляд, для бизнеса нет видимой выгоды. Данные о посещение сохраняются в подсознание гостя и в активностях браузера.
Для работы ретаргетинга на сайте оставляют фрагменты специального кода (пикселя Фейсбук), через которые пользователь проходит идентификацию. Далее Фейсбук запоминает заинтересованность и предлагает рекламные предложения.
По внешнему виду ретаргетинг - это небольшой баннер, пост или видео, что предлагает тот же продукт или услугу, которую пользователь просматривал перед этим. Подсознание говорит - "знакомый товар", а с переходом по ссылке шансы покупки увеличиваются.
Реклама "преследующая" клиента в Фейсбук и Инстаграм
Основными целями запуска ретаргетинга есть:
Активность трафика. Возвращения пользователя на сайт, напоминание о товарах и услугах;
Активность конверсий. Подталкивание человека оформить заказ.
Только четвертая часть позиций с набранных корзин доходит до оплаты, остальные могут показать заинтересованность клиентов в конкретных предложениях. Задача ретаргетинга "догнать" пользователя, напомнить о выбранном, предложить его еще раз.
Процент продаж увеличиться если с просмотренными товарами предлагают скидки, бонусы, комплектующие и аксессуары, например, сим карту или чехол к смартфону.
С инструментом можно показать объявление в посте, стори, вставке, в зависимости от назначения рекламной кампании. Такой подход позволяет расширяет количество коммуникации с потенциальными клиентами и улучшить продажи.
Варианты использования ретаргетинга в соцсетях:
Подталкивает к принятию решения. К примеру, предлагаете услугу языковых курсов? Настройте объявление о прохождение бесплатного теста, с указанием контактов пользователя;
Напоминает об интересующих товарах. Решение - использование динамического ретаргетинга. При наличие большого ассортимента можно загрузить таблицу с информацией в менеджер рекламы. Применения пикселя Фейсбук поможет анализировать действия посетителей сайта и через время повторно предлагать выбранные позиции. Такие настройки являются персонализированными и имеют лучшую конверсию;
Уменьшения количество брошенных корзин. Применение скидок и бонусов к ретаргетингу позволит свести к минимуму отказы от покупки. Краткосрочная перспектива таких действий говорит о снижение маржинальности, но в дальнейшем имоверность покупок от такого клиента увеличивается;
Рассылка уведомлений с выгодными предложениями для постоянных клиентов. Так, если ваш интернет-магазин наработал базу покупателей, что отслеживают поступления и новинки, инструмент позволит рассказать им об обновлениях, привлечь на сайт.
Что такое воронки?
Решение, что подходит к примеру для совершенно новой продукции. Например, полезные натуральные конфеты с медом. Имеют множество положительных свойств, не содержат сахара и консервантов. Как презентовать такой товар?
Предлагаем использовать грамотно построенную воронку. Она включает в себя - цепочку оповещений, дополняющих информацию о товаре. Так, например, первое расскажет о полезности, второе об особенностях состава и т. п. В конце уместно предложить скидку или бонус. Пользователь постепенно подходит к решению заказать продукт.
Настройка ретаргетинга должна проводится только специалистами, которые знают все особенности работы выбранного способа продвижения. Этот мощный инструмент поможет увеличить продажи, узнаваемость бренда, а комплексный подход от профессионалов - важный шаг к росту бизнеса.