Язык:



г. Киев, ул. Саперное поле 12

Время работы

с 9-00 по 18-00, сб и вс выходной

г. Одесса, ул. Фонтанская дорога 11

Время работы

с 9-00 по 18-00, сб и вс выходной

Отправить заявку

Наша презентация

Особенности ретаргетинга в Facebook и Instagram1646642528

Особенности ретаргетинга в Facebook и Instagram

5 мин.
07.03.2022

Для современного бизнеса ценное внимание аудитории. Сфера продвижение растёт и улучшается, завоевать своих покупателей становится более сложно. Квалифицированные маркетологи должны справляется с главной задачей - охватывать максимально точек для возможной коммуникации с потенциальными клиентами.

Мощным инструментом для выполнения задания стало применение ретаргетинга. Раскроем более детально, какие особенности имеет инструмент Фейсбук и Инстаграм? Какие его преимущества и польза?

Что называют ретаргетингом?

Ретаргетинг ,простыми словами - поиск людей, среди посетителей, что однажды были на сайте или как-то содействовали с ним. С помощью инструмента можно мотивировать покупателей вернутся к просматриванию позиции и ее покупки.

Запуск продвижения, по стоимости, более доступный чем рекламные объявления, приносит отличную конверсию.

Принцип работы ретаргетинга

Статистика говорит - около 95 % посетителей сайта, что заинтересовались товаром, не купили его и прошли дальше. На первый взгляд, для бизнеса нет видимой выгоды. Данные о посещение сохраняются в подсознание гостя и в активностях браузера.

Для работы ретаргетинга на сайте оставляют фрагменты специального кода (пикселя Фейсбук), через которые пользователь проходит идентификацию. Далее Фейсбук запоминает заинтересованность и предлагает рекламные предложения.

По внешнему виду ретаргетинг - это небольшой баннер, пост или видео, что предлагает тот же продукт или услугу, которую пользователь просматривал перед этим. Подсознание говорит - "знакомый товар", а с переходом по ссылке шансы покупки увеличиваются.

Реклама "преследующая" клиента в Фейсбук и Инстаграм

Основными целями запуска ретаргетинга есть:

  • Активность трафика. Возвращения пользователя на сайт, напоминание о товарах и услугах;

  • Активность конверсий. Подталкивание человека оформить заказ.

Только четвертая часть позиций с набранных корзин доходит до оплаты, остальные могут показать заинтересованность клиентов в конкретных предложениях. Задача ретаргетинга "догнать" пользователя, напомнить о выбранном, предложить его еще раз.

Процент продаж увеличиться если с просмотренными товарами предлагают скидки, бонусы, комплектующие и аксессуары, например, сим карту или чехол к смартфону.

С инструментом можно показать объявление в посте, стори, вставке, в зависимости от назначения рекламной кампании. Такой подход позволяет расширяет количество коммуникации с потенциальными клиентами и улучшить продажи.

Варианты использования ретаргетинга в соцсетях:

  • Подталкивает к принятию решения. К примеру, предлагаете услугу языковых курсов? Настройте объявление о прохождение бесплатного теста, с указанием контактов пользователя;

  • Напоминает об интересующих товарах. Решение - использование динамического ретаргетинга. При наличие большого ассортимента можно загрузить таблицу с информацией в менеджер рекламы. Применения пикселя Фейсбук поможет анализировать действия посетителей сайта и через время повторно предлагать выбранные позиции. Такие настройки являются персонализированными и имеют лучшую конверсию;

  • Уменьшения количество брошенных корзин. Применение скидок и бонусов к ретаргетингу позволит свести к минимуму отказы от покупки. Краткосрочная перспектива таких действий говорит о снижение маржинальности, но в дальнейшем имоверность покупок от такого клиента увеличивается;

  • Рассылка уведомлений с выгодными предложениями для постоянных клиентов. Так, если ваш интернет-магазин наработал базу покупателей, что отслеживают поступления и новинки, инструмент позволит рассказать им об обновлениях, привлечь на сайт.

Что такое воронки?

Решение, что подходит к примеру для совершенно новой продукции. Например, полезные натуральные конфеты с медом. Имеют множество положительных свойств, не содержат сахара и консервантов. Как презентовать такой товар?

Предлагаем использовать грамотно построенную воронку. Она включает в себя - цепочку оповещений, дополняющих информацию о товаре. Так, например, первое расскажет о полезности, второе об особенностях состава и т. п. В конце уместно предложить скидку или бонус. Пользователь постепенно подходит к решению заказать продукт.

Настройка ретаргетинга должна проводится только специалистами, которые знают все особенности работы выбранного способа продвижения. Этот мощный инструмент поможет увеличить продажи, узнаваемость бренда, а комплексный подход от профессионалов - важный шаг к росту бизнеса.

Восхитительно!Восхитительно!
Полезно!Полезно!
Любопытно!Любопытно!
Не очень!Не очень!

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо!

    Позвольте нам сделать Вас лучшими в своей нише