Мобайл останется в тренде еще десятки лет. Если вам нужен продающий ресурс, которым будут постоянно пользоваться клиенты, заранее спланируйте и закажите у профессионалов продвижение приложений на платформах iOS и Android.
Услуга продвижение программ в Google Play/Apple Store подразумевает под собой составление эффективной маркетинговой стратегии, подготовку работающих креативов для проведения успешных рекламных кампаний, анализ метрик эффективности. В Украине как минимум 85% пользователей пользуются гаджетами, половина из них регулярно приобретает товары и заказывает услуги онлайн. Можете быть уверены в том, что мобильный маркетинг – важный шаг для e commerce бизнеса.
Грамотное продвижение мобильных приложений, которое можно заказать у нас, позволяет:
привлечь и удержать клиентов;
повысить популярность приложения;
увеличить количество скачиваний;
улучшить показатели In-App конверсий;
минимизировать стоимость загрузки.
Далее рассмотрим, каким образом происходит продвижение приложений.
Планирование, аналитика | Первым делом определяем цели, изучаем рынок, основных конкурентов, собираем семантическое ядро, настраиваем параметры аналитики, определяем KPI. |
Стратегия | Разрабатываем план с четкими сроками и алгоритмами действий. Все это оговариваем и утверждаем с клиентом. |
Продвижение | Не достаточно одноразовой работы. Чтобы охваты постоянно увеличивались, лояльность повышалась, нужно постоянно отслеживать показатели и продолжать комплексное продвижение. Если что-то не работает – корректировать стратегию. |
Для продвижения в Play Market и App Store используем комплексный подход. В рекламных кампаниях применяем проверенные инструменты, позволяющие увеличить число установок приложений:
реклама в Google Ads;
Apple Search Ads;
таргетированная реклама в Twitter и др.
Для удержания пользователей прибегаем к таким инструментам, как email-маркетинг, push-уведомления, ремаркетинг в соцсетях (Фейсбук, Инстаграм) и Google Ads.
Позаботиться о стратегии продвижения нужно еще на этапе разработки программы. Приложение попадает в топ только в том случае, если за сутки было сделано 6 000+ загрузок.
Поможем запустить бесплатное бета-тестирование. Это формирует лояльность юзеров в сети и позволяет пользователям узнать о созданном продукте еще до запуска. В итоге вы получите обратную связь, отзывы клиентов о недочетах, желаемых дополнениях. В итоге вы поймете, что лучше подкорректировать в приложении, а от чего стоит отказаться.
Специалисты нашей компании подберут эффективную стратегию развития вашей программы, грамотно оформят страницы в магазинах, добавлят авторизацию через соц сети и многое другое. Для продвижения ios приложений проводим рекламные кампании в соцсетях, рассылаем рассказы в email-рассылках, заказываем обзоры на тематических ресурсах и рекламу в партнерских сообществах и группах. На стоимость выбранной стратегии влияет несколько факторов: предпочтения вашей ЦА, цели и бюджет.
Чтобы заказать продвижение мобильных приложений в App Store или Play Market в Одессе, Киеве, оформляйте заявку на сайте или звоните по телефону. Далее вам потребуется заполнить бриф. В результате сотрудничества с нами, узнаваемость вашего приложения повысится как минимум в 2-3 раза. На всех этапах продвижения вас будет сопровождать менеджер, который будет помогать решать любые возникающие вопросы и нетипичные задачи. Предоставляем на регулярной основе отчеты о количестве скачиваний и их стоимости.
Получите достойный маркетинг вашего приложения по доступной стоимости. Мы поможем определиться с целями продвижения, подберем оптимальные инструменты и разработаем долгосрочную стратегию. Есть вопросы? Задавайте.
Мобильный маркетинг - современная разработка, которая необходима для качественного запуска приложения и привлечения пользователей.
Раскрутка приложения возможна такими способами:
Оптимизация под конкретный макет плейс: Google Play, App Store и другие. От названия до внедрения ключевых слов. Выход в топ позиций определяет количество скачивания, рейтинг установленный пользователями;
Реклама приложения в других тематических разработках. С помощью рекламных интеграцией можно найти новых пользователей, достичь расширение целевой аудитории. Работает разделение людей по интересах. Тогда на страницу, что будет интересна размещают свои баннеры.
Продуманный контент. Инструмент позволяет заявить о продукте, услугах. Выбор правильного сайта, социальных сетей и размещения гостевых постов, продуманным объявлений - возможность показать плюсы приложения. Актуальны также каналы YouTube, Facebook, другие социальные сети;
Обзоры у лидеров мнений. Стратегия говорит о подборе блогера, специалиста, близкого к целевой аудитории;
Сайт для промо. Использовать площадку в сети поможет визуализировать особенности разработки, предоставить детальную инструкцию действий бесплатно, запускать контекстную рекламу, таргетинг и другие маркетинговые инструменты;
Реклама в постах. Аналитика данных дает возможность выбрать страницы для установок рекламных интеграцией. Самый важный критерий - хороший трафик аудитории. Хотя придётся вложить финансы, они быстро окупаются.
Кроссплатформенные приложения для Android, IOS не такие гибкие в продвижение, но специалисты компании Ocean-agency умеют качественно продвигать их на рынке. Украина уверенно презентует приложения к разным направлениям бизнеса, сервисы упрощают конверсию. например, игра с использованием нескольких способов раскрутки в комплексе, может быстро обрести большую популярность.