Посетители веб-ресурсов в первую очередь обращают внимание на внешнее оформление. Согласитесь, ресурсы с качественным дизайном всегда привлекают внимание и заставляет подольше остаться на площадке. Если понимаете, что внешний вид портала устарел, достаточно провести его редизайн. Это могут быть внешние улучшения или более глубокие изменения.
Редизайн – это перезапуск веб-ресурса, предусматривающий изменения в дизайне, контенте, функционале сайта, технических мощностях, структуре проекта и т.д. Это объемная задача и доверять ее следует только профессионалам.
Веб-ресурсы, которым уже исполнилось 5 лет, выглядят устаревшими и они не комфортные для потенциальных покупателей. Поэтому меняйте формат сайта минимум один раз в 5 лет.
Прежде чем приступать к редизайну сайта, должно быть четкое понимание: для какой цели это делается и что конкретно нужно изменить. Задумайтесь, помогут ли изменения вашему веб-ресурсу. В противном случае редизайн принесет еще больше проблем.
Модернизация веб-площадки может понадобиться в таких случаях:
Далее рассмотрим для каких целей нужно проводить редизайн.
В интернете до сих пор можно найти сайты, которые далеки от идеала. Веб-технологии – достаточно быстро развивающаяся сфера. Ежедневно появляются новые интересные «фишки», которые делают веб-порталы более удобными и привлекательными. Поэтому важно не отставать от прогресса, следить за последними трендами и обновлениями
Признаки, которые указывают, что над дизайном интернет-ресурса нужно поработать:
Если у вас имеется свой интернет-магазин и вы заметили, что количество продаж резко упало, то вам стоит задуматься о модернизации портала. Если клиенты начали уходить к конкурентам и это происходит уже не один месяц, проанализируйте, соответствует ли ваш сайт требованиями пользователя. Возможно вам пора менять функционал и внешнее оформление.
Чтобы получить желаемый результат, недостаточно провести качественный редизайн. Дополнительно нужно применять инструменты СЕО для повышения конверсии.
Логично, что пользователи предпочитают те веб-площадки, на которых удобно искать нужную информацию и совершать покупки. Если на сайте не будет удобного меню, а фильтр поиска будет отсутствовать, то посетитель закроет веб-ресурс и отправится на поиски более структурированного сайта.
Если надоел прежний дизайн, web-портал слишком медленно загружается, непривлекательно отображаются страницы, отсутствует четкая структура, значит пришло время проводить редизайн. Заказывать такую услугу нужно только у профессиональных специалистов. Они знают, как создать эффективный бизнес-инструмент, который будет отвечать современным требованиям.
В первую очередь нужно разобраться, какие страницы следует обновить. Чтобы модернизация не разочаровали, придерживайтесь следующего алгоритма:
Задача редизайна – сделать переход к обновленной версии сайта максимально безболезненным для пользователей. После проведения модернизации, следите за реакцией пользователей. При необходимости меняйте блоки, оформление, функционал, учитывая мнение покупателей.
Грамотно выполнив редизайн, увеличится конверсия и посещаемость веб-ресурса.
Далеко не все веб-ресурсы, которые однажды решились провести редизайн, остались недовольны полученным результатом. Поэтому, чтобы редизайн не разочаровал, нужно учесть следующие моменты:
После редизайна важно провести СЕО-оптимизацию. Она позволит веб-порталу стать популярным и попасть в ТОП-10.
Одна из целей веб-ресурса – быть видимым и доступным. Если хотите, чтобы сайт с новым дизайном попал в ТОП, а СЕО-продвижение стало еще эффективней, придерживайтесь некоторых моментов:
В интернете достаточно веб-порталов с некачественным дизайном. У одних площадок неудачная цветовая гамма, а у других сложно читаемые шрифты или заголовки неправильного размера. Согласитесь, на таких ресурсах тяжело сразу выделить нужную информацию. Редизайн позволяет улучшить многие показатели, что увеличит посещаемость площадки и количество продаж. Решив провести редизайн, обязательно делайте упор на качество.
Редизайн сайта проводят как минимум 1 раз в 5 лет. Предварительно нужно провести анализ web-площадки и ресурсов конкурентов, которые входят в ТОП-10. Это поможет вам в составлении брифа. Не стоит перегружать сайт лишними деталями, если хотите, чтобы он легко воспринимался.