Часто маркетологи и предприниматели сталкиваются с низкой конверсией или вообще ее отсутствием. Не имеет особого значения, какой трафик у вашего ресурса, если посещения не конвертируются в клиентов. Самое важное, какое количество посетителей добавили товар в корзину. Рассмотрим основные причины низкой конверсии сайта и что с этим можно сделать.
В общем, если продажи с сайта вас не радуют, обязательно проведите анализ вашего контента.
Именно с сайта начинается знакомство потенциального клиента с вашим продуктом. Веб-ресурс должен быть привлекательным с точки зрения дизайна. Позаботьтесь о том, чтобы изображения были максимально информативными. Иначе пользователь покинет сайт и уйдет к конкурентам. Слишком много картинок без смысловой нагрузки раздражает пользователей.
Заказывайте создание сайта под ключ только у специалистов с опытом от 5 лет, даже если стоимость их услуг вам покажется слишком высокой. Лучше переплатить профессионалам, чем потом переделывать и потратить в разы больше денег.
Минимум 52% мирового интернет-трафика за смартфонами. Пользователи проводят в смартфонах больше 4 часов в день и часто делают покупки именно с помощью гаджетов. Нужно повысить шансы продать товары или услуги? Не хотите терять трафик и клиентскую базу? Тогда, пожалуйста, позаботьтесь о хорошем дизайне и качественной адаптивной верстке. Сайт должен нравиться пользователям и был адаптивным. И тогда конверсия продаж с сайта будет вас радовать.
Чтобы проверить, насколько хорошо работает мобильная версия, используйте «Яндекс.Метрику». Этот сервис построит отчет по разным типам мобильных устройств, и вы сможете увидеть показатели отказов. Для проверки работы адаптивной части можно использовать Google PageSpeed Insights.
До сих пор могут встречаться веб-ресурсы со сложной навигацией. Простую и понятную структуру необходимо продумывать еще на этапе разработки интернет-ресурса. Лучше сразу потратиться на создание хорошей навигации сайта и обращаться к профессиональным студиям.
Структура магазина должна быть максимально удобной. Пользователь не должен испытывать трудности при просмотре веб-ресурса. Согласно исследованиям, 72% пользователей сначала открывают разделы сайта и только потом могут начать пользоваться внутренним поиском. Не забудьте о перелинковке.
Иногда сайт не конвертит потому что потенциальные покупатели не понимают, как с вами связаться. На некоторых ресурсах контакты указываются мелким шрифтом в футере, что это даже незаметно. Либо форма может быть на отдельной странице и пользователь даже не подозревают об этом. Сделайте отдельный раздел “Контакты” и укажите в нем телефон, контактные формы и электронную почту. Номера телефонов советуем размещать в правом верхнем углу. Люди привыкли, что способы связи указываются именно там.
Добавление онлайн-консультанта – неплохой способ повысить конверсию ресурса. Это виджет call-back’а, который предлагает перезвонить в удобное для вас время. Чтобы к вам было больше доверия, старайтесь указывать аккаунты компании в соцсетях.
Разработку интернет-магазина с нуля советуем проводить с хорошим SEO-специалистом. Он подскажет, как каких ошибок можно избежать, чтобы потом не пришлось много его переделывать.
При правильных настройках SEO ваш сайт будет больше получать органического трафика. Если неправильно оптимизировать веб-ресурс, он никогда не будет в топе выдачи в Google, а уровень продаж с сайта будет минимальный либо вообще нулевой.
SEO работает, ваш сайт в топ поисковой выдачи Яндекса и Google, но число продаж низкое? Рассмотрим причину:
Низкая скорость загрузки сайта недопустима в 2022 году. Ни один пользователь не будет ждать. Тем более, что можно пойти на сайты конкурентов, у которых все загружается быстрее. Когда-то в Microsoft решили проверить, как скорость загрузки влияет на доход. Они пришли к выводу, что если страница загружается дольше на несколько секунд, количество кликов и доход снижаются на 4.3%. Для крупных корпораций это многомиллионные в общем.
Проверить насколько быстро загружается сайт и что требуется для его оптимизации можно с помощью сервиса Google PageSpeed Insights или WebPagetest. Если скорость загрузки более 3–5 секунд, прислушайтесь к рекомендациям этих сервисов и постарайтесь как можно скорее оптимизировать свой веб-ресурс.
Советуем регулярно проверять скорость загрузки в специальных сервисах, чтобы вовремя узнавать о проблеме и устранять ее. Возможно даже сейчас уровень ваших продаж низкий просто потому что сайт слишком долго загружается и это доставляет неудобства пользователям.