Развертывание обновления ядра Google в июне длилось больше двух недель. Обновления за июль произошли оперативнее. Апдейт усиливает либо нивелирует результаты прошлых работ. Но инструкция для владельцев сайтов не поменяется.
Преимущества гугл обновления в июле
Сервисы, позволяющие провести анализ колебания выдачи после летнего апдейта:
- SEMrush Sensor. С этим инструментом вы не пропустите ни одно обновление Гугл, всегда будете в курсе нестабильностей в поисковой выдаче Google.
- Rank Ranger – точный инструмент для отслеживания ключевых слов. С его помощью можно следить за изменениями алгоритмов Гугл. Он позволяет изменить структуру SERP, показывает по каким причинам колеблется рейтинг.
- SERPmetrics – отличный сервис, позволяющий следить за рейтингом по API.
- Accuranker – указывает на беспокойное состояние в алгоритме.
- Google Algorithm Changes – сервис, который показывает средние колебания, волатильность после обновлений.
- Cognitive SEO – помогает отследить ключевые слова в колебаниях рейтинга и другие изменения, которые происходят в алгоритмах Гугл.
- MozCast – благодаря этому сервису можно проследить турбулентность алгоритма Google за прошлый день.
Что важно знать владельцам сайтов?
Компания Гугл дает неплохие рекомендации, которые позволяют занять выгодную позицию на современном рынке. Когда происходят обновления в Google, всегда учитывайте следующие особенности:
- Качество контента. Если материал на вашем сайте полезный и экспертный, то даже при низких результатах по CLS, LCP и FID рейтинг страницы все равно не будет снижаться. Для анализа контента можете использовать сервис Developers.google.
- Правдивая информация. Если на сайте будет недостоверная информация, посетитель не будет доверять ресурсу. Советуем размещать побольше информации о компании, давать ссылки на страницу автора.
- Грамотность контента. В текстах не должно быть ошибок. Также советуем позаботиться о том, чтобы сайт хорошо отображался не только на ПК, но и на мобильных девайсах.
- Сравнительные вопросы. Регулярно проводите анализ страниц, на которых плохо отразились обновления. Если контент не несет ценности, можете смело его удалять.
Всегда адаптируйте контент под вашу ЦА, чтобы у них было желание оставаться на вашем ресурсе как можно дольше. Избегайте лишних ссылок и скрытой переадресации. Для продвижения сайта нельзя использовать черные методы оптимизации, используйте только белые. Иначе ваш ресурс не будет в ТОПе выдачи.
В Google постоянно происходят какие-его изменения и обновления. Поэтому страницы не всегда успевают вернуться к своим прежним показателям. Чтобы после обновлений от компании Google позиции вашего сайта не снижались, советуем использовать различные сервисы Гугла, быстро анализировать информацию.