Оставить заявку

Отправлено!

Мы уже бежим звонить вам

CRM-системы для банков

Множество готовых
интеграций.

Картинка

Множество готовых
интеграций.

Картинка

От Разработки до Маркетига.

Все в одном месте – больше не нужны разные специалисты.

Технологии, которые мы используем

Все еще остались вопросы ?

Банковская crm - современный, технологичных инструмент. Он позволяет контролировать деятельность, легко провести автоматизацию бизнес процессов, что для данного направления деятельности просто необходимо. Использование crm система в банке поможет снизить нагрузку на сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и в общем оптимизировать работу. Внедрение crm в банке упростит взаимодействие с клиентами и партнерами, повысит эффективность деятельности.

Какие задачи выполняют банковские crm системы?

Раньше финансовые учреждения использовали тактику массовых продаж. Но процесс роста конкуренции, развития современных технологий, изменения потребностей клиентов вытесняет продажи на второе место. Персонализированные предложения и индивидуальный подход ценит каждый клиент.

Качественная crm для банка поможет решить эту задачу. А также понять потребности и разработать правильное управление, стратегию взаимодействий. Главная цель запуска новинки - автоматизация деятельности банков, улучшение контакта с аудиторией.

Не все услуги важны для пользователей. Внедрение срм системы в банк позволяет улучшить лояльность и обеспечить долгосрочное сотрудничество с ориентацией на потребности клиентов.

Crm система для банка выполняет еще одну важную функцию - аналитику действий. Собираются данные и оцениваются потребности. Технология позволяет разработать новые продукты, создать проект, который будет выделять учреждение среди конкурентов.

Особенности crm решения для банков

Crm в банковской сфере способна повлиять на многие аспекты в работе. Компания Ocean-agency предлагает лучшие разработки с ориентацией на конкретную сферу. Подбираются индивидуальные решения, технологии. Среди популярных запросов, которые упрощают работу финансовым установам:

  • Формирование клиентской базы. В ней используют сегментации, разделение на физических и юридических лиц, партнеров, посредников. Все данные вносятся в систему с доступом всей команды;

  • Организация базы продуктов, услуг компании. Указывается статус, оценка успешности, способы продвижения, оптимальные маркетинговые инструменты;

  • Анализ управления и работы сотрудников. Контролируются процессы, продажи, сделки, отзывы о работе;

  • Быстрое определение стратегий маркетинга. Они позволяют быстро и эффективно продвигать услуги, продукты, снижать вложение в рекламные кампании;

  • Crm для кредитования, поможет быстро обработать заявку, принять решение;

  • Организация работы, графиков, распределение нагрузок. Контроль деятельности колл центра.

Эти и другие функции способна осуществить автоматизация работы банка от специалистов Ocean-agency. Большой опыт команды обеспечивает выполнение самых сложных задач, осуществление программного обеспечения, что удовлетворит все запросы бизнеса.