Crm для юристов - непростая задача для специалистов по разработкам систем. Направление специфические, требует изучение сферы и её особенностей. Стандартное решение здесь не оправдает ожиданий. Нужна crm система для юридических компаний, адвокатских образований, управляющих арбитраж с широкими возможностями закрыть потребности.
Программы для юристов и адвокатов должны учитывать варианты использование для:
Регулировки управления коммуникации с клиентами;
Ведение и сохранность дел;
Биллинга;
Анализа рентабельности маркетинговых инструментов.
Так,с помощью crm для юристов и адвокатов можно формировать клиентскую базу, знать историю взаимодействия.
Автоматизация юридических процессов даёт много функциональных выгод в применение:
Продуманный таймменеджмент, загруженность специалистов, построение комфортного графика работы;
Единая клиентская база для юристов. Доступ к делам удаленно, через личный кабинет;
бизнес процессы юридической компании интегрируются с сервисами электронного документооборота и правосудия;
Возможность вести календарь судебных заседаний;
Соединение разных сервисов, приложений, инструментов в одной системе для использования всей команды.
Все эти факторы способствуют главной цели - автоматизация юридического бизнеса. Она позволит эффективно управлять фирмой, замечать рост сотрудников, их достижения.
Разработка эффективной программы для юристов и адвокатов должна быть адаптирована под направление бизнеса. С такой задачей смогут справиться опытные разработчики, что детально изучают сферу и подбирают внедрение нужных инструментов. Работа не выполняется быстро, ведь надо учитывать многие аспекты. В одной системе обьединяют все важные инструменты и функционал. Среди основных составляющих возможностей срм юристов можно выделить:
Правильную работу с базой клиентов. Отдельная карточка каждого посетителя, с историей взаимодействия, договорами, делами. Кроме этого, программа сама напомнит о сотрудничестве, звонках, нужных документах для работы с клиентом. Важна максимальная безопасность персональных данных;
Правильное распределение нагрузок между сотрудниками. Каждое обращение из разных каналов фиксируется и закрепляется за специалистом. Это поможет быстро и эффективно реагировать на заявки, решать запросы;
Работа под контролем. Внедрение системы хороший способ контролировать каждого сотрудника фирмы, отслеживать этапы выполнения работ;
Аналитика маркетинговых решений и продаж. Клиент проходит целую воронку, с помощью мониторинга которой можно узнать слабые места и наоборот выделить результативнее стратегии.
Команда профессионалов Ocean-agency сможет осуществить разработку срм для юридического бизнеса на самом высоком уровне. Наши специалисты детально изучают все особенности направления, чтобы подобрать оптимальные решения, с учетом всех пожеланий заказчика.