Много разнообразных сайтов можно найти в интернете. На одном ресурсе человек может провести всего 30 секунд, а на другом — 30 минут. Почему так происходит? Все просто. Людьми движет слово. Это хорошо известно маркетологам, копирайтерам, рекламистам. Поэтому они постоянно должны улучшать качество текстов, побуждающие купить, зарегистрироваться, оставить контактные данные или сделать другие действия.
Прочитав этот материал, вы узнаете что такое рерайтинг, нейминг и копирайтер.
Копирайтинг — это создание авторских материалов рекламного характера на основе нескольких достоверных источников и личного опыта. Другими словами это двигатель торговли и продвижения бренда. Копирайтинг позволяет решить определенные задачи с помощью текста. Все сводится к тому, чтобы подтолкнуть читателя совершить необходимое действие, например, купить товар, зарегистрироваться, оставить данные, подписаться на рассылку.
Автор продающих текстов может работать не с одним клиентом, а сразу со всей аудиторией. Копирайтер говорит с ЦА через рекламу. Грамотные тексты превращают большую часть посетителей сайта в реальных клиентов.
Тексты нужны любому бизнесу, ведь контент является основой цифрового маркетинга. Правильно написанные продающие тексты могут заставить человека сделать покупку, в то время как некачественные тексты вызывают желание покинуть сайт.
Выделяют следующие виды копирайтинга:
Не нужно недооценивать текстовое наполнение сайта. Доверьте написание контента профессионалам. «Рабочие» тексты помогут товару быстрее найти своих покупателей
Понятия копирайтинг и рерайтинг схожи, но отличия у них имеются. Рерайтинг — создание новой и уникальной статьи на основе нескольких текстов. Автор должен переделать исходный текст, не отходя от темы исходника, сделав его уникальным. Делая рерайтинг, авторы применяют различные техники.
Синонимайзинг | Это простой способ рерайта статьи. Автору требуется подобрать к отдельным словам синонимы без изменения структуры словосочетаний. Может быть ручным или автоматическим. |
Сокращение текста | Из источника удаляются слова, которые не влекут изменений в смысл статьи. |
Частичная редакция | Изменение небольшой части текста без изменения смысла. Актуально при работе с большими текстами |
Классическая редакция | Предложение переписывается своими словами, без потери смысла |
Глубокий рерайтинг | Делая рерайтинг, автор берет за основу не только основные данные, но и пользуется дополнительными источниками. |
Рерайтинг заказывают в том случае, когда нужно сэкономить бюджет. Такие тексты стоят дешевле, чем авторские материалы. Важно помнить, что грань между рерайтингом и копирайтингом очень тонкая.
Как вы уже поняли, копирайтинг — это искусство написания текстов. Это не просто написание письма. Если занимаетесь копирайтингом, важно учитывать следующие моменты:
Хорошие, структурированные и интересные тесты хочется перечитывать и они на долгое время остаются в голове.
Копирайтинг — это написание уникального рекламного текста с головы, а рерайтинг — переписывание готового текста без искажения фактов и смысла. Что же лучше? Если вы преподносите себя как креативного автора уникальных статей, вам стоит придумывать уникальные тексты. Конечно, есть темы, где разгуляться негде. Но заниматься плагиатом все равно не стоит. Можно ведь брать информацию с других источников, главное – преподносите ее правильно.
Постинг — написание и размещение небольших сообщений на разных площадках в интернете. Постинг позволяет привлечь внимание аудитории, повысить интерес к продукции компании. Подобные публикации могут сопровождаться различными изображениями, графиками, аудио- и видеофайлами.
Постинг – эффективный инструмент, позволяющий продвигать бренд. Его могут использовать как обычные пользователи интернета, так и те, у кого цель – раскрутить группу и сообщество.
С этим термином знакомы далеко не все и некоторых этот термин приводит в ступор. Это первый практический этап в процессе создания бренда. Название определяет дальнейшее развитие бренда, его успех и узнаваемость.
Этапы разработки нейминга:
Сначала может показаться, что все очень просто. На практике придумать запоминающееся название достаточно сложно. Нейминг должен быть понятным, легко произноситься, формировать положительный имидж о компании. Это самое важное условие. Название должно вызывать ассоциации с брендом и отображать его сущность. Оно должно быть кратким. Длинные и сложные имена обычно не заходят.
Неймингом могут заниматься те, у кого хорошо работает фантазия. Создание имени бренда требует трудолюбия, упорства и внимательности.
Чтобы придумать цепляющее название, необходимо поставить себя на место потребителя и понять, зайдет ли новое имя. Визуализация тоже важна, поэтому старайтесь выбирать мягкие тона, не “режущие” глаз. От того, насколько грамотно вы подберете имя и его визуальное оформление, зависит успех бренда! Стоимость разработки нейминга различается и зависит от сложности работ.
Чтобы стать успешным копирайтером, недостаточно уметь набирать текст. Требования к навыкам копирайтера жесткие и регулярно растут. Чтобы зарабатывать достойно, придется постоянно учиться, периодически ходить на курсы копирайтинга, разбираться в SEO, обновлять знания по темам, которые пишите.
На начальном этапе карьеры копирайтеры нарабатывают опыт и репутацию, улучшают навыки написания текстов. Копирайтер, который хочет стать востребованным, никогда не должен переставать оттачивать свое мастерство. Желательно развиваться в сфере маркетинга и СЕО. Если нет желания работать по 12-14 часов в сутки, развивайте в себе следующие моменты: